Постановление 195. Вопросы всероссийской службы медицины катастроф. Использование результатов массовой оценки стоимости для контроля отчетов об индивидуальной оценке рыночной стоимости объектов нежилого фонда

Постановление № 195

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы


На основании письма отдела по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск от 17.01.2013 № 17 о выделении дополнительных бюджетных ассигнований, в целях уточнения объемов финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 08.10.2012 № 2210, изменения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от « 31 » января 2013 г. № 195

Изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан
ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы

1. В Паспорте программы в графе «Объемы и источники финансирования»:

1.1. В строке «Всего по Программе»:

1.2. В строке «средства местного бюджета»:
число «14 015,4 тыс. руб.» заменить числом «14 042,9 тыс. руб.»;

1.3. В строке «2013 год»:
число «5 729,8 тыс. руб.» заменить числом «5 757,3 тыс. руб.».

2. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечение Программы»:

2.1. В строке «Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2013-2015 годы»:
число «14 015,4 тыс. рублей» заменить числом «14 042,9 тыс. рублей»;

2.2. В таблице в строке «Всего по Программе, за счет средств местного бюджета:», в столбце «2013-2015 годы»:
число «14 015,4» заменить числом «14 042,9»;

2.3. В строке «По годам реализации Программы», в столбце «2013 год»:

3. В перечне мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы:

3.1. В Задаче 5. Создание условий для повышения эффективности деятельности и оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям:

3.1. В пункте 5, в столбце «2013»:

3.1.2. В строке «Итого по задаче 5:» в столбце «2013»:
число «72,5» заменить числом «100,0»;

3.1.3. В строке «местный бюджет, в том числе:», в столбце «2013»:
число «72,5» заменить числом « 100,0»;

3.1.4. В строке «Администрация ЗАТО Александровск» в столбце «2013:»
число «72,5» заменить числом «100,0».

3.2. В строке «Всего на программу:», в столбце «2013»:
число «5 729,8» заменить числом «5 757,3».

3.3. В строке «местный бюджет ЗАТО Александровск:», в столбце «2013»:
число «5 729,8» заменить числом «5 757,3».

3.4. В строке «- Администрация ЗАТО Александровск», в столбце «2013»:
число «842,8» заменить числом «870,3».

Постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 195-ПП
"О Порядке использования результатов массовой оценки стоимости объектов нежилого фонда в городе Москве"

В целях повышения эффективности управления объектами городской собственности, в соответствии с п.4.3 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1105-ПП "О применении методов массовой оценки стоимости недвижимого имущества при принятии управленческих решений в отношении объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы и расположенных в городе Москве"

Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок использования результатов массовой оценки стоимости объектов нежилого фонда в городе Москве ().

2. Департаменту имущества города Москвы:

2.1. При принятии управленческих решений в отношении объектов нежилого фонда, расположенных в городе Москве, руководствоваться утвержденным Порядком использования результатов массовой оценки стоимости объектов нежилого фонда в городе Москве.

2.2. В IV квартале 2007 г. разработать и утвердить Регламент получения информации о результатах массовой оценки стоимости объектов недвижимости .

2.3. В III квартале 2007 г. подготовить и представить на утверждение Правительства Москвы порядок определения рыночных коэффициентов изменения размера арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.

3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 838-ПП "О расчете ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, в 2005 году" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 648-ПП, от 29 ноября 2005 г. N 968-ПП, от 27 июня 2006 г. N 449-ПП), дополнив пункт 10.2 после слов "Арендная плата корректируется ежегодно с учетом уровня инфляции" словами "на рынке аренды недвижимости в городе Москве. Коэффициенты изменения размера арендной платы утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 520-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП, от 29 ноября 2005 г. N 964-ПП, от 27 июня 2006 г. N 449-ПП , от 11 июля 2006 г. N 485-ПП , от 12 сентября 2006 г. N 692-ПП, от 21 ноября 2006 г. N 926-ПП), заменив в пункте 2.3 приложения 5 слова "коэффициента-дефлятора, устанавливаемого ежегодно уполномоченным государственным органом Российской Федерации, и корректирующего коэффициента, установленного на соответствующий год" словами "уровня инфляции на рынке аренды недвижимости в городе Москве. Коэффициенты изменения размера арендной платы утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 648-ПП "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, посредством аукциона":

5.1. В пункте 8.6 приложения 1 слова "(дефлятора), определяемый Минэкономразвития России ежегодно и публикуемый не позднее 20 ноября в "Российской газете" заменить словами "на рынке аренды недвижимости в городе Москве. Коэффициенты изменения размера арендной платы утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

5.2. В пункте 6.2 приложения 2 слова "Коэффициент (дефлятор) определяется Минэкономразвития России ежегодно и публикуется не позднее 20 ноября в "Российской газете" заменить словами "Коэффициенты изменения размера арендной платы определяются по результатам мониторинга рынка аренды объектов нежилого фонда в городе Москве и ежегодно утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

5.3. В пункте 6.2 приложения 4 к Положению о проведении аукционов по определению ставки арендной платы на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы слова "Коэффициент (дефлятор) определяется Минэкономразвития России ежегодно и публикуется не позднее 20 ноября в "Российской газете" заменить словами "Коэффициенты изменения размера арендной платы определяются по результатам мониторинга рынка аренды объектов нежилого фонда в городе Москве и ежегодно утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

6. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2006 г. N 340-РП "О порядке оформления договоров аренды на гаражи и машиноместа в жилых домах с подземными гаражами-стоянками, относящимися к собственности города Москвы", заменив в пункте 1.2 слова "коэффициента-дефлятора, утверждаемого Минэкономразвития России" словами "уровня инфляции на рынке аренды недвижимости в городе Москве. Коэффициенты изменения размера арендной платы определяются по результатам мониторинга рынка аренды объектов нежилого фонда в городе Москве и ежегодно утверждаются Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Силкина В.Н.

2.4. Коэффициенты индексации размера арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, по договорам аренды, заключенным на срок более одного года, утверждаются ежегодно Правительством Москвы по представлению Департамента имущества города Москвы.

2.5. Результаты массовой оценки стоимости используются также при подготовке в установленном порядке проектов управленческих решений, направленных на приобретение, отчуждение или совершение иных сделок с объектами недвижимости в интересах города Москвы.

2.6. При проработке вопроса совершения сделки используется информация о результатах массовой оценки по конкретным объектам недвижимости, предполагаемым к участию в сделке.

2.7. В случае вывода об эффективности предполагаемой сделки для города проводится независимая оценка объектов недвижимости, участвующих в сделке, в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.

3. Использование результатов массовой оценки стоимости для повышения информационной обеспеченности участников рынка недвижимости в городе Москве

3.1. Результаты массовой оценки стоимости используются для повышения информационной обеспеченности участников рынка недвижимости в городе Москве.

3.2. Регламент получения информации о результатах массовой оценки стоимости объектов недвижимости утверждается Департаментом имущества города Москвы.

4. Использование результатов массовой оценки стоимости для контроля отчетов об индивидуальной оценке рыночной стоимости объектов нежилого фонда

4.1. Результаты массовой оценки стоимости используются для контроля отчетов об индивидуальной оценке рыночной стоимости объектов нежилого фонда.

4.2. Индивидуальная оценка стоимости объектов нежилого фонда осуществляется с привлечением независимых оценщиков в случаях, установленных федеральным законодательством об оценочной деятельности.

4.3. При приеме результатов оценочных работ, выполняемых независимыми оценщиками по заказу Департамента имущества города Москвы, заказчик сравнивает полученные независимым оценщиком результаты с результатами массовой оценки по данному объекту оценки.

4.4. В случае расхождения указанных результатов более чем на 20 процентов Департамент имущества города Москвы направляет отчет об индивидуальной оценке для проведения экспертизы в организации, осуществляющие контроль за ведением оценочной деятельности в Российской Федерации.

4.5. При получении положительного заключения экспертизы на отчет об оценке информация принимается к сведению для возможной корректировки модели массовой оценки, а стоимость, рекомендованная независимым оценщиком, используется для принятия управленческого решения, в том числе для совершения сделки.

4.6. При получении отрицательного заключения экспертизы на отчет об оценке принимается решение о возврате отчета оценщику для доработки, либо о заключении договора с другим оценщиком.

Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации А.Ю. Попова, в связи со случаями массовых острых отравлений людей спиртосодержащей непищевой продукцией, в том числе со смертельными исходами, в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" постановляю:
1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приостановить на срок 30 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением парфюмерной продукции и стеклоомывающих жидкостей).
2. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) рекомендовать:

2.1. принять необходимые меры для обеспечения исполнения настоящего постановления;

2.2. активизировать работу по информированию населения о возможной опасности для жизни и здоровья людей в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и на железнодорожном транспорте:

3.1. обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления;

3.2. при проведении мероприятий по государственному надзору за организациями, осуществляющими производство и оборот алкогольной и спиртсодержащей продукции, в случаях выявления нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в полной мере использовать меры административного воздействия.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВОПРОСЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.08.97 N 1006 , от 05.04.99 N 374 , от 26.07.2004 N 380)

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459) Правительство Российской Федерации постановляет:

РЕФЕРЕНТ: В настоящее время вместо Постановления Правительства РФ от 05.11.95.95 N 1113 действует Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Всероссийской службе медицины катастроф;
Абзац третий - Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2004 N 380)
2. Рекомендовать Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок привести структуру ведомственных и территориальных служб медицины катастроф в соответствие с настоящим постановлением и другими нормативными документами, регламентирующими их деятельность.
3. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок разработать проект федеральной целевой программы совершенствования Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы и внести его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства и печати, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности" (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от , от ):

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности (приложение 1).".

1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ, МЕДИАПРОИЗВОДСТВА, ПЕЧАТИ, КНИГОИЗДАНИЯ,

ПРАЗДНИЧНОГО И ТЕМАТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее - организации и индивидуальные предприниматели), в целях возмещения затрат соответствующих организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, которые отвечают следующим требованиям:

1.2.1. Не являются политическими партиями, политическими и общественными движениями и организациями, учрежденными указанными общественными объединениями.

1.2.2. Зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в городе Москве и осуществляют деятельность на территории города Москвы или имеют обособленное структурное подразделение (филиал), которое зарегистрировано в качестве налогоплательщика в городе Москве и осуществляет деятельность на территории города Москвы.

1.2.3. Отсутствует проведение процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на предоставление субсидии.

1.2.4. Отсутствует приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.

1.2.5. Отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации и индивидуального предпринимателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

1.2.6. Осуществляют деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания, праздничного и тематического оформления города Москвы (далее - субсидируемая деятельность) по следующим направлениям:

1) производство и распространение социально ориентированной печатной продукции, реализация издательско-информационных проектов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы;

2) производство и распространение социально ориентированной продукции средств массовой информации;

3) производство и распространение социально ориентированной аудиовизуальной продукции;

4) организация и проведение социально ориентированных проектов в сфере средств массовой информации, в том числе социально ориентированных проектов для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров, детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, ветеранов войны и труда;

5) организация и проведение публичных общественно значимых, образовательных, культурных и иных социально ориентированных мероприятий;

6) организация и проведение социально ориентированных мероприятий в сфере праздничного и тематического оформления города Москвы;

1.2.7. Принимают обязательство о направлении в течение срока действия договора о предоставлении субсидии части доходов, полученных в связи с осуществлением субсидируемой деятельности по направлению, указанному в пункте 1.2.6 настоящего Порядка, на финансирование этого же направления субсидируемой деятельности. При этом процентное отношение указанной части доходов к общему размеру доходов, полученных в связи с осуществлением субсидируемой деятельности по данному направлению, должно соответствовать процентному отношению затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, к общему объему затрат на осуществление субсидируемой деятельности по этому направлению.

1.2.8. Принимают обязательство о непревышении стоимости приобретаемых за счет субсидии оборудования, сырья, материалов, стоимости выполняемых за счет субсидии работ (оказываемых услуг) и стоимости других понесенных за счет субсидии затрат средней рыночной стоимости таких затрат на дату их осуществления.

1.3. Субсидии не предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных затрат, полностью возмещенных (планируемых к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.4. Под социально ориентированной продукцией (мероприятиями, проектами) в рамках осуществления субсидируемой деятельности (далее - субсидируемые проекты) понимаются:

1.4.2. В периодической печати и иной печатной продукции - тематические материалы, представляющие общественные и государственные интересы, опубликованные в зарегистрированных в Российской Федерации изданиях социального, литературно-художественного, культурно-просветительского и научно-популярного характера, обеспечивающих информирование населения о событиях политической, социально-экономической, общественной и культурной жизни, а также направленные на пропаганду здорового образа жизни, воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание граждан, пропаганду достижений науки и культуры, формирование толерантного сознания, профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации.

1.4.3. В иных сферах, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Порядка, - мероприятия и проекты в области книгоиздания, образования, культуры, литературы, иных подобных областях и информационные и аналитические мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения равноправного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам населения, проведение фестивалей, выставок, праздничных и тематических мероприятий, включая праздничное и тематическое оформление города Москвы, поддержку перспективных творческих проектов в области литературы, обеспечения условий для доступа к средствам массовой информации лиц с ограниченными возможностями, а также разработку, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий.

1.5. Департамент определяет тематическое направление субсидируемых проектов, на возмещение затрат по которым предоставляются субсидии.

Данная информация указывается в приказе Департамента о начале приема заявок на получение субсидии и размещается на официальном сайте Департамента и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.6. Субсидии предоставляются Департаментом за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Виды затрат, возмещаемых за счет субсидий

2.1. Возмещению подлежат затраты, непосредственно относящиеся к субсидируемой деятельности и составляющие стоимость конечного результата субсидируемой деятельности, по определяемым договором о предоставлении субсидии конкретным статьям затрат, как уже произведенные, так и те, которые будут произведены в течение срока действия договора о предоставлении субсидии. К таким затратам относятся:

2.1.1. Расходы по оплате труда работников в соответствии с заключаемыми трудовыми договорами, а также расходы на страховые взносы на обязательное социальное страхование.

2.1.2. Командировочные расходы по установленным нормам, если субсидируемая деятельность предусматривает выполнение трудовых обязанностей работниками удаленно.

2.1.3. Расходы на уплату арендной платы (включая необходимые коммунальные и эксплуатационные расходы) за недвижимое имущество, используемое в производственном процессе (за исключением расходов на уплату арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, возмещаемых редакциям средств массовой информации и издателям средств массовой информации в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению).

2.1.4. Расходы на уплату арендной платы за оборудование, приборы, устройства, организационную технику, транспортные средства и инвентарь производственного назначения (в том числе фото-, видеокамеры, репортажный комплекс для журналиста и другую съемочную, осветительную и звукозаписывающую технику, необходимую для осуществления субсидируемой деятельности, включая распространение и доведение соответствующей информации и продукции до целевой аудитории) и прочий производственный инвентарь и материалы.

2.1.5. Расходы на приобретение сырья, материалов, запасных частей, канцелярских принадлежностей и иные расходы на приобретение подобных предметов.

2.1.6. Расходы на приобретение прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав.

2.1.7. Расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, услуги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы).

2.1.8. Расходы на копирование, вывод цифровой информации, изготовление и обработку исходных материалов.

2.1.9. Расходы на доведение социально ориентированной продукции до целевой аудитории, ее распространение, тиражирование, упаковку.

2.1.10. Расходы на транспортное обеспечение.

2.1.11. Прочие расходы, непосредственно относящиеся к субсидируемой деятельности и обусловленные требованиями технологического процесса, законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.

2.2. При производстве и распространении социально ориентированной печатной продукции, реализации издательско-информационных проектов помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также следующие затраты:

2.2.1. Редакционные, издательские расходы.

2.2.2. Расходы на допечатную подготовку.

2.2.3. Расходы на полиграфические услуги, типографские работы.

2.2.4. Расходы на производство специальной печатной и иной продукции для инвалидов по зрению.

2.2.5. Расходы на услуги редакторов, художников, графиков, лаборантов, корректоров, операторов электронного набора и верстки, дизайнеров, журналистов, корреспондентов, фотокорреспондентов, фотографов, если они не состоят в штате организации, и иные расходы на аналогичные услуги.

2.2.6. Расходы на обеспечение широкого представления в розничной книготорговой сети города Москвы социальных, редких, уникальных и (или) составляющих культурное достояние произведений.

2.3. При производстве и распространении социально ориентированной аудиовизуальной продукции помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также следующие затраты:

2.3.1. Расходы на услуги редакторов, режиссеров-постановщиков, операторов-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров (специалистов) по монтажу, артистов, если они не состоят в штате организации, и иные расходы на аналогичные услуги.

2.3.2. Расходы на обеспечение по звуко-, фонозаписи, исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, перезаписи.

2.3.3. Расходы на организацию и проведение трюковых съемок с участием каскадеров и технических средств.

2.4. При производстве и распространении социально ориентированной продукции средств массовой информации помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также следующие затраты:

2.4.1. Расходы на услуги режиссеров, редакторов, режиссеров-постановщиков, операторов-постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров (специалистов) по монтажу, художников по свету, художников-мультипликаторов, художников-аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов, если они не состоят в штате организации, и иные расходы на аналогичные услуги.

2.4.2. Расходы на компьютерную и иную обработку исходных материалов, изготовление специальных эффектов, анимацию, изготовление компьютерной графики, организацию и обеспечение комбинированных съемок, создание титров, субтитрирование фильмов, обеспечение по звуко-, фонозаписи и исполнению музыки, речевому и иному озвучиванию, перезаписи.

2.4.3. Расходы на декорационно-техническое оформление, изготовление реквизита, их монтаж, демонтаж и хранение.

2.5. При организации и проведении социально ориентированных проектов в сфере средств массовой информации помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также следующие затраты:

2.5.1. Редакционные, издательские расходы.

2.5.2. Расходы на допечатную подготовку.

2.5.3. Расходы на полиграфические услуги и типографские работы.

2.6. При организации и проведении мероприятий в сфере праздничного и тематического оформления города Москвы помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также следующие затраты:

2.6.1. Издательские расходы.

2.6.2. Расходы на допечатную подготовку.

2.6.3. Расходы на полиграфические услуги, типографские работы.

2.6.4. Расходы на производство печатной и иной продукции.

2.6.5. Расходы на услуги редакторов, художников, графиков, корректоров, операторов электронного набора и верстки, дизайнеров, фотографов, специалистов по компьютерной графике, если они не состоят в штате организации, и иные расходы на аналогичные услуги.

2.7. При организации и проведении прочих социально ориентированных мероприятий, производстве и распространении иных видов социально ориентированной продукции помимо затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, возмещению подлежат также расходы в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении субсидий на приобретение и (или) вручение физическим лицам в рамках фестивалей, публичных мероприятий или иных аналогичных мероприятий именных призов, подарков, премий, если их передача оформлена в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Порядок представления и рассмотрения

заявок на предоставление субсидий

3.1. Для получения субсидии организация или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение субсидии (далее - претендент), представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок. Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 рабочих дней.

Претендент в рамках объявленного отбора по направлению субсидируемой деятельности, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка, вправе подать по каждому тематическому направлению субсидируемого проекта не более одной заявки.

3.2. Одновременно с заявкой претендентом представляются следующие документы:

3.2.1. Пояснительная записка к субсидируемому проекту, включающая цели и задачи, подробное описание (сценарий) субсидируемого проекта и его социальной значимости, его качественные и количественные характеристики, сроки выполнения субсидируемого проекта.

3.2.2. Технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) субсидируемого проекта, включающее:

1) смету расходов на его проведение и описание поставляемых в рамках его реализации товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (включая их количественные и качественные характеристики);

2) информацию о планируемых источниках финансирования;

3) планируемые доходы от реализации субсидируемого проекта;

4) планируемые (понесенные) расходы на реализацию субсидируемого проекта за счет собственных (привлеченных) средств и их доля в общей сумме затрат на финансирование субсидируемого проекта.

3.2.3. В случае когда в состав возмещаемых затрат включаются уже понесенные затраты, одновременно с заявкой претендентом предоставляются документы, подтверждающие фактически понесенные затраты.

3.2.4. Описание профессиональной деятельности претендента за последние три года, предшествующие дню подачи заявки, с расшифровкой финансовых показателей каждого года по видам осуществляемой деятельности.

3.2.5. Оригиналы документов, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации, индивидуального предпринимателя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, полученные в установленном порядке не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.

3.2.6. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3.2.7. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.

3.2.8. Заверенная претендентом копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на осуществление действий от имени претендента.

3.2.9. Заверенная претендентом копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.

3.2.10. Заверенная претендентом копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, предшествующую дню подачи заявки, или копии документов, заменяющих бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период. Копия должна быть сделана с экземпляра отчетности, имеющего отметку налогового органа об ее получении.

3.2.11. Копии действующих специальных разрешений (лицензий), полученных претендентом для осуществления видов деятельности, требующих наличия таких разрешений (лицензий), если указанные виды деятельности предполагаются к осуществлению в рамках заявляемого субсидируемого проекта.

3.2.12. Расчет размера чистых активов претендента на последнюю отчетную дату.

3.2.13. Гарантийное письмо претендента о принятии обязательства направления части доходов, полученных в связи с осуществлением субсидируемой деятельности по направлению, указанному в пункте 1.2.6 настоящего Порядка, на финансирование этого же направления субсидируемой деятельности в течение всего срока действия договора о предоставлении субсидии.

3.2.14. Гарантийное письмо претендента о принятии обязательства о непревышении стоимости приобретаемых за счет субсидии оборудования, сырья, материалов, стоимости выполняемых за счет субсидии работ (оказываемых услуг) и стоимости других понесенных за счет субсидии затрат средней рыночной стоимости таких затрат на дату их осуществления.

3.3. Все документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью претендента. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе претендентом представляется полный пакет документов в электронном виде и на электронном носителе.

3.4. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:

3.4.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для претендентов из числа юридических лиц.

3.4.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов из числа индивидуальных предпринимателей.

3.4.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

3.5. Претендент вправе представить документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.

3.6. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проводит их анализ на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям, в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом, а также несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.7. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.

Состав и порядок работы Отраслевой комиссии утверждаются Департаментом.

3.9. Принятые к рассмотрению заявки с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и документов, полученных в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, передаются Отраслевой комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за рабочим днем получения документов в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка.

3.10. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявки, предусмотренными приложением к настоящему Порядку, выставляет баллы по каждому критерию оценки заявки и ранжирует заявки по значениям итоговых оценок. Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок заявки по каждому критерию оценки заявки. В приказе о начале приема заявок к значениям оценки, предусмотренным приложением к настоящему Порядку, Департаментом исходя из значимости субсидируемой деятельности по отдельным критериям отбора устанавливаются коэффициенты значимости в интервале от 1,1 до 2 с градацией в 0,1.

3.11. Субсидия предоставляется претенденту, заявке которого присвоена наибольшая итоговая оценка, значение которой превышает минимальное значение итоговой оценки. Минимальное значение итоговой оценки устанавливается Департаментом в приказе о начале приема заявок по каждому тематическому направлению субсидируемого проекта. Претенденту, получившему итоговую оценку, значение которой равно или ниже минимального значения итоговой оценки, субсидия не предоставляется.

3.12. Субсидия предоставляется в размере заявленных и обоснованных претендентом затрат, связанных с осуществлением субсидируемой деятельности, предусмотренных пунктами 2.1-2.7 настоящего Порядка. При этом размер субсидии рассчитывается исходя из планируемых, а также фактически понесенных и документально подтвержденных затрат. Для расчета принимаются расходы, понесенные не ранее чем за один календарный год до дня подачи заявки. В случае превышения претендентом в смете субсидируемого проекта стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к их средней рыночной стоимости на дату осуществления затрат по субсидируемому проекту (для понесенных затрат) либо на день подачи заявки (для планируемых затрат) размер субсидии подлежит уменьшению на указанную сумму превышения.

3.13. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом на основании протокола Отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента.

3.14. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах отбора и получателях субсидии.

3.15. В случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований по одному или нескольким направлениям субсидируемой деятельности, предусмотренным пунктом 1.2.6 настоящего Порядка, Департамент на основании заключения Отраслевой комиссии осуществляет распределение остатка бюджетных ассигнований по иным направлениям субсидируемой деятельности, предусмотренным пунктом 1.2.6 настоящего Порядка, включая принятие решения об увеличении размера субсидии получателям субсидии - победителям, в случае уточнения данными получателями количественных характеристик субсидируемых проектов. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору о предоставлении субсидии.

4. Особенности предоставления субсидий в целях возмещения

затрат, связанных с реализацией издательско-информационных

проектов, и определения размера таких субсидий

4.1. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с реализацией издательско-информационных проектов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информационных проектов за счет средств бюджета города Москвы", осуществляется без проведения отбора при наличии официальной рекомендации Московского городского совета книгоиздания.

4.2. Перечень документов, необходимых для получения субсидии претендентом на получение субсидии, получившим официальную рекомендацию Московского городского совета книгоиздания, и порядок их представления и рассмотрения аналогичны перечню документов и порядку их представления и рассмотрения, предусмотренным пунктами 3.1-3.7 настоящего Порядка.

4.3. Решение о предоставлении субсидии претендентам, получившим официальную рекомендацию Московского городского совета книгоиздания, и размере субсидии принимается в порядке, установленном пунктами 3.12-3.15 настоящего Порядка.

5. Порядок предоставления субсидий и контроля за их целевым

использованием, оценка эффективности использования субсидий

5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель), и Департаментом. Форма договора утверждается Департаментом и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.2. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя о принятом решении и направляет ему проект договора.

5.3. Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент два экземпляра подписанных со своей стороны проекта договора.

5.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора или представления договора с внесенными в него изменениями руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании этого договора, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю.



Просмотров