Неправомерная деятельность. Результаты поиска по \"неправомерная деятельность\". Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории

Ни каким. Если договориться не удастся, то Работник может обратиться с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду города, в ИФНС (налоговая), Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры и Государственной инспекции по труду как правило толку мало. Работник может ссылаться на документы, свидетельские показания и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".
Для сведения:
Цитата: Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника. Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.
Статья 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат 1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Примечание. Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.
Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z

Культурологический подход с неизбежностью требует рассмат-ривать любое правонарушение как особую разновидность челове-ческой деятельности – противоправной или правонарушительной деятельности, что позволяет по-новому, шире и глубже взглянуть на ее природу в целом, отдельные признаки, элементы содержания

и формы, внешнюю и внутреннюю (психическую) стороны, функ-ции и дисфункции.

Используя в данной работе слова «правонарушение» и «правона-рушительная деятельность» в качестве синонимов (в силу распро-страненности и привычности первого термина для подавляющего большинства ученых и практиков), следует все-таки иметь в виду, что речь идет о правонарушительной деятельности со всеми выте-кающими отсюда последствиями методологического, теоретического, практического и учебно-дидактического характера.

Противоправная деятельность –этосовокупность обществен-

но опасных, виновных, нарушающих юридические предписания (на-пример, нормативных, договорных, правоприменительных) действий

и операций делинквентов, наносящих вред людям и их общностям, государству и обществу в целом.

Анализ теоретических и эмпирических источников, разнообраз-ных определений понятия правонарушение, существующих в отече-ственной и зарубежной науке, позволил нам выделить основные его

признаки .

1. Преступления и иные правонарушения являются главными

компонентами юридической антикультуры .Поэтому им присущивсе основные признаки, характерные для большинства негативных юридических явлений, процессов и состояний, вносящих дезоргани-зацию во все сферы общественной жизни.

2. По мнению психологов, любое внешнее действие опосредуется процессами, протекающими внутри субъекта, а внутренний процесс так или иначе проявляется вовне.

В отечественной и зарубежной науке вопрос о внутренней (субъ-

ективной) стороне правонарушения до сих пор является предметомострой дискуссии. Большинство отечественных авторов (А. А. Пионт-ковский, П. С. Дагель, М. Н. Марченко, Е. В. Ворошилин и др.) счита-ют, что содержание внутренней стороны исчерпывается признаком ви-


ны, т. е. указанные понятия отождествляются. Под виной же в юриди-ческой науке принято понимать психическое отношение субъекта пра-вонарушения к совершаемому деянию и его последствиям.

Внутренняя (субъективная) сторона правонарушительной дея-

тельности ,на наш взгляд,гораздо шире признака виновности и вклю-чает разнообразные ощущения, восприятия, представления, память, ус-тановки, планы, прогнозы, навыки, умения, интуицию и другие (созна-тельные и даже бессознательные) компоненты механизма девиантного юридического поведения. Умысел и неосторожность (вина) «вызрева-ют» лишь на уровне оценочного блока, блока принятия волевого реше-ния и его реализации, когда происходит достаточно осознанное отра-жение реальной действительности в форме понятий, суждений, умо-заключений и все психические процессы начинают «проявляться» в практической деятельности («actus reus») правонарушителя.



Внешнюю сторону противоправной деятельности также нужнорассматривать гораздо шире, чем это принято в литературе. Элемента-ми объективной стороны противоправной деятельности являются: а) ее субъекты как носители противоправного поведения; б) объекты; в) внешне выраженные конкретные юридические действия и операции; г) криминальная техника (совокупность средств); д) криминальная так-тика (приемы, способы, методы) совершения противоправных дейст-вий (операций); е) криминальная стратегия (планы, прогнозы); ж) юридические и иные социальные результаты, в том числе разнооб-разные виды вреда; з) наличие причинно-следственных связей между действиями (операциями) правонарушителя и наступившими послед-ствиями; и) время, место и обстановка совершения противоправной деятельности.

3. Важнейший признак правонарушительной деятельности – это его антисоциальность ,которая выражается в нарушении делинквен-том индивидуальных и общественных интересов, социальных и пра-вовых связей и отношений.

4. Практически все авторы в качестве признака правонарушения выделяют его противоправность . Однако она понимается по-разному. Большинство авторов рассматривают ее как нарушение норм права .Эта точка зрения является,на наш взгляд,не совсем пра-вильной. Субъекты нарушают не только нормы права, но и другие юридические предписания, содержащиеся в нормативных правовых


актах (легальные дефиниции, принципы права, нормативные рисунки

и др.), актах толкования, применения и иных индивидуальных актах.

5. К числу существенных признаков противоправной деятельно-сти можно отнести ее опасность для людей, государства и общества в целом.

6. Многие авторы считают правонарушение специфическим юри-дическим фактом ,который влечет за собой возникновение(измене-ние, прекращение и т. п.) материальных и процессуальных, регуля-тивных и охранительных правоотношений. Это положение требует определенного уточнения. Правонарушительная деятельность чаще всего представляет собой юридический состав , включающий целый комплекс юридических фактов.

7. Факт совершения противоправной деятельности, как правило,

связан с наступлением конкретных социальных и юридических по-следствий ,в частности, применением мер социально -правовой защи-ты и юридической ответственности .

Можно выделить и иные общие признаки, позволяющие отличать противоправную деятельность от других деструктивных явлений в юридической антикультуре.

Противоправное действие, будучи разновидностью правонарушения, характеризуется следующими основными признаками: 1) является общественно опасным; 2) совершается виновно; 3) противоречит действующему праву; 4) совершается в активной форме (телодвижения, направленные на изменение (динамическое преобразование) окружающей социальной действительности); 5) совершается вменяемым деликтоспособным лицом; 6) влечет применение мер юридической ответственности.

Действие признается общественно опасным тогда, когда оно изменяет или создает угрозу изменения нормально функционирующих общественных отношений. В этой связи противоправное действие характеризуется даже как отрицательное. В частности, А.А. Тер-Акопов отмечал, что, хотя отрицательное действие (как и положительное) «по своей форме относится к преобразовательной деятельности, его общественная опасность... характеризуется его способностью нарушить охраняемые законом общественные отношения» . Но «по содержанию активности противоправное действие противостоит положительному, оно не созидает, не творит, а потребляет, уничтожает то, что создано положительным (правомерным) действием» .

Таким образом, при противоправном действии имеет место отсутствие должного положительного результата, который наступает при совершении правомерного действия.

Совершая противоправное действие, лицо нарушает предъявляемые правом требования, выходит за установленные законом рамки должного поведения. Действие противоправно в том случае, когда правонарушитель нарушает предписания действующего права: 1) если установлена обязанность совершить то или иное действие тем или иным образом, но оно совершено с нарушением предусмотренного порядка; 2) если установлен запрет на совершение конкретного действия или варианта поведения (то есть закреплена обязанность бездействовать), но субъект преступил (нарушил) его.

Другими словами, действие противоправно, если оно противоречит

Некоторые авторы термин «противоправность» применительно к соответствующему действию заменяют категорией незаконности. Так, Е.В. Блажеев, характеризуя функции арбитражного суда при рассмотрении дел об оспаривании действий или бездействия государственных органов (должностных лиц), ущемляющих права и законные интересы юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, отмечает, что «незаконность таких действий может выражаться в нарушении прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или в создании препятствий к осуществлению их субъективных прав, или незаконном возложении на них каких-либо обязанностей» .

Квалифицировать действие лица как противоправное могут только специально уполномоченные на то по закону инстанции и только в установленном законом порядке . Ни о какой неофициальной юридической квалификации правонарушений речи не идет. Даже если она состоялась фактически, юридической силы результаты такой квалификации не имеют.

При юридической квалификации противоправных действий, нарушающих предписания обязывающих норм, подлежат оценке следующие обстоятельства: 1) была ли закреплена в правовых предписаниях обязанность субъекта действовать и как именно он должен был себя вести (кто, где, когда, что, как должен был сделать); 2) как действовал субъект (где, когда, что и как сделал); 3) совпадают ли фактические действия субъекта с вариантом поведения, требуемым правом; 4) в чем выразилось несоответствие действийсубъекта варианту, описанному в правовом предписании и насколько существенным в рамках данного предписания является такое несовпадение, то есть имеет ли оно юридическое значение; 5) каковы последствия противоправного действия субъекта, подлежат ли они правовой оценке, чьи интересы нарушают; 6) наступили ли соответствующие последствия как результат противоправного действия данного лица, то есть необходимо установить причинную связь между действием и наступившим последствием; 7) какие меры юридической ответственности предусмотрены за совершение данного деяния и нет ли оснований для исключения юридической ответственности или освобождения от нее; 8) какая конкретная мера ответственности будет применена в отношении данного лица.

При несоблюдении запретов должно установить: 1) какое поведение и в отношении кого было запрещено законодательством, насколько категоричным был такой запрет (чего тот или иной субъект не должен был делать в той или иной ситуации); 2) в чем выразилось нарушение установленного запрета, как фактические действия лица соотносятся с признаками действия, запрещенного в норме права; 3) каковы последствия нарушения запрета и противоправны ли они; 4) есть ли причинная связь между действиями лица и наступившим противоправным результатом; 5) какие меры юридической ответственности предусмотрены за нарушение правового запрета и нет ли оснований для исключения юридической ответственности или освобождения от нее; 8) какая конкретная мера ответственности будет применена в отношении данного лица.

При решении вопроса о привлечении к юридической ответственности за противоправное поведение в форме активных действий, не уточняется, была ли обязанность пассивного поведения. В данном случае важно, чтобы была правовая норма, предусматривающая правовые последствия нарушения запрета.

Не следует забывать, что запрет может быть прямо сформулирован в нормах (например, если устанавливается ответственность за совершение тех или иных запрещенных правом действий), но может вытекать из смысла действующего законодательства. Например, если в компетенционных нормах права реализация конкретного полномочия закреплена в качестве обязанности того или иного субъекта, то только этот субъект, а никто иной соответствующим правом не наделен. Соответственно только этот субъект может быть привлечен к ответственности за нарушение запрета. Нарушение запрета неуправомоченными лицами в таких ситуациях является юридически индифферентным поведением.

Так, правом официальной законодательной инициативы в Российской Федерации обладают только лица, перечисленные в ст. 104 Конституции РФ (всем остальным запрещено выступать с официальной законодательной инициативой), и председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ не вправе (ему запрещено) отказать в принятии законопроекта к рассмотрению. Если рядовой гражданин (не указан в ст. 104 как субъект официальной законодательной инициативы) подготовит вариант какого-либо законопроекта, то его законодательная инициатива не обязательна для рассмотрения в Государственной Думе и председатель Думы не несет ответственности за отказ в принятии законопроекта к рассмотрению.

Роль бессознательного фактора при квалификации действия как противоправного не учитывается. Если при правомерном действии даже случайное (при незнании нормы права или ее части субъектом правореали- зации) совпадение варианта активного поведения лица с закрепленным в нормах права означает, что такое действие правомерно и позитивно, то при противоправном действии субъект, его совершивший, не может сослаться на отсутствие соответствующей информации о содержании правовых норм с тем, чтобы его деяние не квалифицировалось как правонарушение. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Если субъект дееспособен, вменяем, достиг установленного законом возраста деликгоспособности, то его противоправные действия являются таковыми независимо от степени знания положений законодательства.

Правонарушения, подобно всем другим поступкам людей представляют собой органическое единство внешней деятельности человека и его сознания. Однако, в отличие от иных поступков, правонарушения отличаются антисоциальной направленностью, общественной вредностью, которая проявляется не только в самом противоправном действии, но и во внутреннем отношении лица к своему поведению. Поэтому необходимо хотя бы в нескольких словах остановиться на особенностях мотивации противоправного действия, которая представляет собой процесс формирования мотива правонарушения, его оформления и развития, а затем и реализации в фактических противоправных действиях.

Мотивация - важнейшая составляющая механизма противоправного поведения, который, помимо прочего, включает и такие элементы, как ситуация и ее оценка субъектом, предвидение (прогнозирование) им последствий своих действий, принятие решений и их осуществление, самоконтроль и т.д.

При характеристике противоправных действий наряду с термином «мотивация» используется категория «мотивировка», т.е. сознательное, а подчас и искусственное приписывание своим действиям тех или иных мотивов (в том числе и ложных, с целью скрыть или облагородить подлинные побуждения) .

Мотив противоправного действия - осознанное побуждение (стремление) к совершению конкретного целенаправленного поступка (волевого акта), представляющего общественную опасность и предусмотренного законом в качестве правонарушения . Это внутреннее побуждение, которым руководствовалось лицо, совершая правонарушение .

Мотив в данном случае есть стимул к противоправному действию.

Особенность мотива противоправного действия в том, что он формируется только тогда, когда уже появились или, по крайней мере, формируются иные элементы противоправного поведения - объект, предмет, цель или средство достижения противоправного результата (особенно наглядно это в отношении преступлений). Ведь именно при этом условии мотив становится связующим звеном между деформированными (искаженными) потребностью, чувством или иными переживаниями человека и его действиями .

Мотивы противоправного действия обладают определенной спецификой. Они: 1) антисоциальны; 2) как правило, имеют узколичностный характер, эгоистичны, корыстны и пр.; 3) направлены на удовлетворение сиюминутных потребностей; 4) сочетаются с низким уровнем правовых знаний, нигилистическим настроением самой личности.

В криминологии используются различные подходы к классификации мотивов противоправных действий .

В советском правоведении классификация мотивов противоправных действий развивалась преимущественно по двум направлениям: психологическому и уголовно-правовому. Мотивы первой группы делились на: а) связанные с идейными влияниями (морально-политические, религиозные и др.) и б) мотивы предметного характера (личные, связанные с настроениями, аффективные и др.) . Обе эти группы мотивов свойственны не только преступным действиям.

Криминологическая классификация мотивов имеет целью способствовать определению индивидуальных и социальных причин преступного поведения, его профилактики. В.Н. Кудрявцев считает возможным выделять следующие основные группы мотивов преступного поведения: 1) идейно-политические (социальная ненависть, враждебное отношение к государству, националистические, расовые или религиозные предрассудки); 2) материальная заинтересованность (корысть); 3) мотивы межличностного общения (а) личная неприязнь, обида, месть, б) мотивы самоутверждения, превосходства над окружающими, насилия над ними, эгоцентризма, в) хулиганские мотивы, связанные с нарочито показным пренебрежением к обществу, другим людям) .

Значение категории противоправного действия обусловлено тем, что оно - обязательный элемент объективной стороны большинства противоправных поступков. Именно предусмотренное законом содержание акта поведения и характер вредных последствий, прежде всего, отличают определенное правонарушение от иных поступков людей.

Действие как элемент объективной стороны большинства правонарушений не сводится только к физическому телодвижению человека. Оно предполагает осознанную направленность против охраняемого правом объекта. Действие, далее, характеризуется признаками, предусмотренными в соответствующих составах правонарушений. В соответствии с этими признаками противоправное действие выступает как определенный, сложный и единый акт внешнего поведения, вредный для правопорядка, - убийство или кража, провоз неоплаченного багажа или пользование неклеймеными мерами и весами, совершение противозаконной сделки или причинение вреда здоровью гражданина и т.п.

В ряде случаев элементом объективной стороны правонарушений может быть не отдельное (хотя всегда и сложное по своему характеру) действие, а длящееся во времени определенное внешнее поведение. Например, занятие запрещенным промыслом и т.п. деятельность по самому своему характеру предполагают совершение ряда запрещенных законом действий, ибо без этого нет промысла. Однако принципиально такого рода правонарушения ничем не отличаются от правонарушений, объективная сторона которых включает в себя определенное действие. Такого рода поведение складывается из отдельных актов поведения и, в конечном счете, представляет собою совокупность повторяющихся однородных отдельных противоправных действий.

Противоправное действие как элемент объективной стороны правонарушения - это действие самого правонарушителя. Это верно как в отношении правонарушений отдельных индивидов, так и в отношении правонарушений организаций. В противном случае нельзя было бы говорить о правонарушении со стороны данного участника общественных отношений .

Противоправные действия коллективного субъекта - действия одного или нескольких индивидов, которые входят в организацию, выполняют (в качестве органов, членов, рабочих или служащих соответствующей организации) возложенные на них или признаваемые государством задачи, но действуют при этом неправомерно и причиняют вред обществу, другим организациям или гражданам.

Действие организации, которое составляет элемент объективной стороны совершаемого ею правонарушения, - это всегда акты внешнего поведения конкретных людей. Поэтому можно ставить и часто ставится вопрос о том, чье конкретно действие повлекло правонарушение со стороны данной организации с тем, чтобы привлечь определенного индивида к персональной ответственности за допущенное им нарушение своих трудовых или служебных обязанностей (уголовной, дисциплинарной, материальной). При совершении правонарушения организацией действие (бездействие) одного и того же индивида оказывается одновременно элементом объективной стороны и этого правонарушения и правонарушения со стороны самого индивида.

Известное исключение из правила о том, что действие как элемент объективной стороны правонарушителя, составляют случаи, когда действие, которое непосредственно причиняет вред правопорядку, совершается другим лицом. Таковы случаи совершения преступления посредством действий малолетнего или принуждаемого; случаи нарушения общественного порядка или причинения вреда несовершеннолетним вследствие вины лиц, которые обязаны нести надзор за ним, и т. д. Однако эти исключения очень немногочисленны и относительны. В случае совершения преступления посредством действий малолетнего или принуждаемого последние являются только средством в руках преступника и, следовательно, их действия есть его собственные преступные действия. В случае нарушения общественного порядка или причинения вреда несовершеннолетним вследствие вины лиц, которые обязаны нести за ним надзор, действия несовершеннолетнего оказываются возможными именно вследствие действий лиц, виновных в недостаточном надзоре, и представляют собою лишь продолжение противоправных действий последних.

Однако нельзя считать исключением из рассматриваемого правила те случаи соучастия, когда действие, непосредственно причиняющее вред правопорядку, совершается не всеми соучастниками, а только исполнителем. Соучастие - это умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении правонарушения. Роль этих лиц может быть различна (организатор, подстрекатель, пособник, исполнитель), но в целом именно их совокупные действия составляют правонарушение. Только эксцесс исполнителя, то есть совершение им действий, которые не охватываются умыслом других соучастников, не может считаться здесь собственным действием остальных соучастников. Совместное совершение правонарушения группой лиц предполагает, что каждый соучастник сам совершает какие-то противоправные действия, из которых складывается данное правонарушение. Если этого нет - он не может рассматриваться как соучастник, как субъект данного конкретного правонарушения. Сказанное всецело относится и к правонарушениям, совершаемым несколькими членами банды, преступной группировки и т.п. Члены этих сообществ не являются субъектами конкретных преступлений, если они не участвуют в них своими собственными действиями; они - субъекты других правонарушений - организации таких сообществ, участия или активного участия в них и т.п.

Причинная связь между действием (бездействием) правонарушителя и наступившим вредом также является одним из обязательных элементов объективной стороны всякого правонарушения. Причинная связь предполагает, существование как причины, так и следствия, но ни причина, ни следствие не есть сама причинная связь. Причинная связь - это зависимость двух явлений, при которой одно (причина) вызывает, порождает другое (следствие). Поэтому ни противоправное действие, ни общественно вредное последствие, необходимые для всякого правонарушения, нельзя включить в категорию причинной связи.

Конкретное содержание актов поведения правонарушителей говорит само за себя, выступает как самоочевидное проявление антиобщественной природы соответствующих разновидностей преступлений и проступков. Но, конечно, подлинное проявление антиобщественной природы этих правонарушений с точки зрения их объективной стороны образует отнюдь не это бросающееся в глаза «непривлекательное» конкретное содержание актов поведения правонарушителей, а их вредность для правопорядка, их общественно вредные последствия. Более того, именно вследствие очевидной вредоносности этих актов поведения они предосудительны, из-за порождаемых ими общественно вредных последствий они запрещаются законом.

Приоритет последствий среди элементов объективной стороны правонарушений с точки зрения выражения, социальной значимости еще более ярко бросается в глаза, когда содержание действия характеризуется через их последствия (убийство или причинение телесного повреждений, причинение вреда имуществу другого лица и т.д.). Другими словами, противоправность действия чаще всего определяется в норме права «через результат». Это не случайно, так как именно во «вредных» последствиях противоправного действия проявляется его антиобщественная сущность.

Вредными результатами всякого противоправного действия являются, как мы уже отмечали, нарушения правопорядка как такового. Кроме того, всякое противоправное действие причиняет непосредственный вред урегулированным правом общественным отношениям или создает угрозу причинения такого вреда.

Наличие или отсутствие общественно-опасных последствий противоправного деяния имеет существенное значение для установления форм и размера ответственности. Результат активного противоправного действия может иметь как активный, так и пассивный характер.

Активный результат - вредное последствие, состоящее в нарушении охраняемого законом объекта (например, разрушение материальных ценностей, причинение вреда жизни и здоровью людей и т.д.). Результат можно считать пассивным, если в результате противоправного действия никакого реального изменения внешней среды не происходит (например, подделка документов с целью освобождения от уплаты налоговых платежей) .

Одно и то же деяние при наличии общественно-опасных последствий может быть наказуемо в уголовном порядке, а при отсутствии их - повлечь за собой лишь административную ответственность. При отсутствии последствий противоправное действие, как правило, не может влечь гражданской ответственности. Таким образом, решение вопроса о последствиях деяния имеет существенное значение для разграничения правонарушений, ответственность за которые регулируется различными отраслями права.

При страховых отношениях в ряде случаев достаточно наступления самого факта предусмотренного страховым договором ущерба для уплаты страховой премии, и вопрос о вине или причинной связи между деятельностью страхующего и ущербом у страхуемого вообще не возникает.

В области гражданского права, как правило, для наличия ответственности необходимо причинение ущерба, так как здесь государство ставит перед собой цель возмещения потерпевшему убытка за счет нарушителя права, причинителя этого убытка. Если нет ущерба или если он не причинен данным лицом, то и вопроса о гражданской ответственности этого лица не может возникнуть.

В уголовном и административном праве допускается возможность привлечения к ответственности и без наличия причинения реального вреда, а лишь при возможности его наступления. Субъект отвечает не только тогда, когда он причинил вследствие нарушения права объективно вредный результат, но и тогда, когда он: а) поставил в опасность охраняемые правом общественные отношения; б) не принял мер для предотвращения наступления вредного результата, который обязан был предотвратить.

Вот почему уголовная ответственность никогда не может иметь места без вины, но может иногда иметь место без причинения фактического вреда; гражданская же ответственность, как правило, не может иметь места без причинения фактического вреда, но может иногда иметь место без вины . В трудовом праве причинная связь имеет существенное значение для разрешения вопросов об ответственности в случаях нарушения правил техники безопасности, о регрессных исках, об ответственности рабочих и служащих за вред, причиненный учреждению или предприятию, и т. д.

Существенную научную и практическую роль играет систематизация неправомерных действий. К числу важнейших можно отнести подразделение неправомерных действий: по степени общественной опасности (преступления, проступки); по субъекту (действия индивидов, организаций); по объекту (против общественного и государственного строя, собственности, управления, личности и т. д.); по отраслям права (уголовные, административные, гражданские, трудовые и др.); по форме вины (умышленные, неосторожные); по мотиву (хулиганские, корыстные и др.)

См. подробнее: Криминальная мотивация / Отв. ред. В.Н. Кудрявцев. М.,1986. С. 16.

Результаты поиска

Нашлось результатов: 201962 (0,96 сек )

Свободный доступ

Ограниченный доступ

Уточняется продление лицензии

1

Теоретические и экспериментальные основы технологии обучения студентов изобретательской и инновационной деятельности

М.: ПРОМЕДИА

Технология обучения изобретательской и инновационной деятельности на основе совместной продуктивной деятельности <...> учителя, новые педагогические технологии, реализующие эту деятельность . <...> Такую инновационная деятельность мы называем изобретательской деятельностью ^ если в результате нее субъектом <...> осуществ­ лено по следующей схеме деятельности : 1. <...> " и "инновационная деятельность " применительно к профессио­ нальной деятельности учителей физики.

Предпросмотр: Теоретические и экспериментальные основы технологии обучения студентов изобретательской и инновационной деятельности.pdf (0,0 Мб)

2

Сервисная деятельность учеб.-метод. комплекс для преподавателей и студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

Предлагаемый учебно-методический комплекс включает программу лекционного курса «Сервисная деятельность», планы практических занятий с литературой по темам, контрольные задания для проверки остаточных знаний, тематику контрольных работ и методические указания по их выполнению, вопросы к экзамену, список литературы.

Цель дисциплины "Сервисная деятельность " получение студентами знаний об основах сервисной деятельности <...> Содержание сервисной деятельности ; 2. Функции сервисной деятельности ; 3. <...> Методы сервисной деятельности . 11. <...> Сервисная деятельность . 16. <...> Маркетинг и сервисная деятельность ; СП: Питер, 2003. 5. Коробкова С.П. Сервисная деятельность .

Предпросмотр: Сервисная деятельность.pdf (0,2 Мб)

3

"Социально-культурная деятельность: теория, история, историография" монохрестоматия

Челябинск

"Данное пособие представляет собой оригинальный сборник научных трудов одного автора - доктора педагогических наук, профессора кафедры социально-культурной деятельности, заслуженного работника высшей школы РФ, члена - корреспондента Международной академии информатизации. Челябинской государственной академии культуры и искусств Рябкова В. М., написанных и изданных в период его научно-педагогической деятельности в академии. Главы из его монографий и учебных пособий, его научные статьи и тексты его выступлений на конференциях представляют значительный инте- рес для преподавателей учебных заведений культуры и искусств, аспирантов специальности 130005 - «Теория, методика и организация социально- культурной деятельности» специальности «Социально-культурная деятельность», изучающих такие дисциплины, как «История социально-культурной деятельности». «Историография социально-культурной деятельности», «Теория социально-культурной деятельности»."

деятельности ». <...> «Историография социально-культурной деятельности », «Теория социально-культурной деятельности ». <...>деятельность ". <...> культурной деятельности . <...>деятельности .

Предпросмотр: Социально-культурная деятельность теория, история, историография.pdf (1,3 Мб)

4

В статье рассматриваются проблемы сохранения и развития профессиональной библиотечной терминологии, внедрения терминологии информатики, эволюции основных терминологических ГОСТов.

и предсказывала им либо их скорейшую гибель, либо растворение в информатике и научно-информационной деятельности <...> В то время библиотековедам удалось отстоять самостоятельность своего предмета и области деятельности . <...>Деятельность – не библиотечно-библиографическая, как считалось прежде, а информационнобиблиотечная! <...> Прежние ГОСТы назывались так: ГОСТ 7.0-84 "Библиографическая деятельность . <...> Ныне действующий ГОСТ 7.00-99 "Информационно-библиотечная деятельность . Библиография.

Предпросмотр: Библиотековедение в опасности.pdf (0,2 Мб)

5

Прикладная информатика (в менеджменте): Программа государственного итогового междисциплинарного (комплексного) экзамена и критерии оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 080801 "Прикладная информатика (в менеджменте)"

Программа итогового государственного экзамена состоит из 2 разделов. В общем разделе представлены основные темы по дисциплинам общепрофессиональной подготовки, обязательные для всех студентов данной специальности. Специализированный раздел включает темы по дисциплинам, обеспечивающим профиль соответствующих специализаций.

инфраструктуры данной деятельности , управляющих возможностей данной деятельности . <...> Сетевой этикет и деятельность PR – менеджера в Интернет. <...> Безопасность предпринимательской деятельности . <...>деятельности в России. <...>деятельности организации информационного профиля.

Предпросмотр: Прикладная информатика (в менеджменте) Программа государственного итогового междисциплинарного (комплексного) экзамена и критерии оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 080801 Прикладная информатика (в менеджменте).pdf (0,2 Мб)

6

Правовое положение коммерческих банков

Познание

В книге рассмотрены вопросы, касающиеся правового положе- ния коммерческих банков, в том числе создания, реорганизации, банк- ротства и ликвидации, а также юридической ответственности бан- ков за нарушения банковского законодательства. Раскрыты про- белы и противоречия в правовом обеспечении банковской деятель- ности, особое внимание уделено нерешенным теоретическим воп- росам, таким как правовой статус коммерческого банка, правовой статус Банка России.

понимается предпринимательская деятельность кредитных организаций, а также деятельность Банка России <...> <...> Эта деятельность косвенно связана с результатами основной банковской деятельности . <...> Эта деятельность косвенно связана с результатами основной банковской деятельности . <...> Эта деятельность косвенно связана с результатами основной банковской деятельности .

Предпросмотр: Правовое положение коммерческих банков.pdf (1,3 Мб)

7

Социология физической культуры и спорта (основные проблемы, новые подходы и концепции). Часть 1. Объекты исследования социологии физической культуры и спорта: Учебное пособие

М.: Российская академия образования, РГАФК

Цель данного учебного пособия – ввести читателя в мир социологии физической культуры и спорта, ознакомить с основными проблемами этой науки и учебной дисциплины, представить новые подходы и концепции, связанные с решением этих проблем. Пособие состоит из нескольких частей. Первая часть посвящена анализу объектов, изучаемых социологией физической культуры и спорта. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Спортивная деятельность 88 2.3. Физкультурная деятельность 101 2.3.1. <...> <...> <...> как игровая деятельность . <...> Вряд ли можно согласиться с таким решением проблемы хотя бы потому, что оно неправомерно сужает объектную

Предпросмотр: Социология физической культуры и спорта (основные проблемы, новые подходы и концепции). Часть 1. Объекты исследования социологии физической культуры и спорта Учебное пособие.pdf (1,0 Мб)

8

В статье выполнен содержательно-морфологический анализ терминов Генерального соглашения по торговле услугами ВТО, применяемых в регулировании международной торговли в секторе страхования и страховых услуг. Выделены сущностные признаки понятий «товар» и «услуга». Указано место страхования в структуре соглашения. Отмечен производный и специфический характер терминов ГАТС. Проиллюстрирована степень соответствия российских законодательных норм по видам страхования положениям ГАТС

Вопросы деятельности субъектов и участников страхового дела в рамках ВТО на межстрановых страховых рынках <...> Статус и деятельность РФ в рамках ВТО регламентируется четырьмя основными документами: Соглашение об <...>Деятельность может производить живой человек (работник) или группа работников (организация), например <...> Отсюда следует, что товар, деятельность потребляются потребителем исключительно через услугу. <...> Поскольку торговая деятельность является частью, отраслью экономики, постольку в структуре экономических

9

Удовлетворённость заинтересованных сторон как фактор повышения качества образовательной деятельности физкультурного вуза монография

В монографии рассматривается теоретический и практический опыт по определению удовлетворённости заинтересованных сторон вуза физкультурного профиля. Отражены требования и рекомендации международных стандартов качества серии ISO 9001:2008 по учёту удовлетворённости заинтересованных сторон. Приводятся результаты исследований мотивационных факторов, повлиявших на выбор вуза потенциальными абитуриентами и их родителями, степени удовлетворённости студентов обучением в ФГБОУ ВПО «ВГАФК», мнения студентов об уровне организации в вузе учебно-воспитательного процесса. Дана оценка мнению выпускников академии о качестве полученных ими образовательных услуг, а также степенью удовлетворенности работодателей профессиональной подготовленностью выпускников. Приведены результаты исследований по итогам анкетирования «Преподаватель глазами студентов».

Модель гуманизации учебно-познавательной деятельности Модель гуманизации учебно-познавательной деятельности <...> Преподаватель объект познания Студент учебная деятельность Студент объект познания Учебная деятельность <...> " познания "Квазистудент" учебная деятельность Студент "квазиучебная деятельность " "Квазистудент" объект <...> познания Студент "квазиобъект познания" "Квазиучебная деятельность " объект познания Учебная деятельность <...>Деятельность и свобода / А.Л.

Предпросмотр: Удовлетворённость заинтересованных сторон как фактор.pdf (0,4 Мб)

10

Преступления в сфере экономической деятельности метод. указания

(ст. 169 УК), неправомерные действия при банкротстве (ст. 195 УК). <...> Объективная сторона рассматриваемого преступления заключается: а) в неправомерном отказе в регистрации <...> Ответственность за неправомерный отказ в регистрации или уклонение от регистрации, отказ в выдаче или <...>Неправомерные действия при банкротстве 1. <...> ответственность за совершение преступления, предусмотренного частью 2 комментируемой статьи, наступает за неправомерное

Предпросмотр: Преступления в сфере экономической деятельности Методические указания.pdf (0,4 Мб)

11

ВНУТРИБРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА В ТРАКТОРНО-ПОЛЕВОДЧЕСКИХ БРИГАДАХ СОВХОЗОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

АКАДЕМИЯ НАУК СССР ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

Цель - исследовать один из важнейших вопросов научной организации производства - формы кооперации и разделение труда в полеводстве совхозов Приморского края.

Асе это даѳт вполне обоснованное право утверждать,что производст­ венная деятельность тракторно-полѳводчѳских <...> лучшего управления,техниѵ чѳсяого обслуживания тракторннх агрегатов и упорядочения других"* сторон их деятельно <...> труда исходят из необходимости детального ис­ следования всех организационных сторон хозяйственной деятельности <...> Мая-зовского,Черниговского,Йвгеньевского иХорольского еовхоэов.В процессе1 анализа производственной деятельности <...> Рассматривая эту сторону деятельности тракторно-Подеводческих Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство

Предпросмотр: ВНУТРИБРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА В ТРАКТОРНО-ПОЛЕВОДЧЕСКИХ БРИГАДАХ СОВХОЗОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.pdf (0,0 Мб)

12

Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории

М.: ПРОМЕДИА

правах рукописи БОРЗОВА Лариса Петровна Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности <...> Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся педагоги нашего <...> Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С В. Арутюняном, О С. <...> Предмет исследования дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности при <...> Леонтьев, Й.Хейзинга, С.А.Шмаков, Д.Б.Эльконин); психологические теории деятельности (Л.С.

Предпросмотр: Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории.pdf (0,2 Мб)

13

Статья посвящена биографии и творчеству Гусарова Владимира Николаевича и его произведению "Мой папа убил Михоэлса", опубликованном в издательстве "Посев" в 1978 году.

„В третьем классе я неожиданно включился в активную антисоветскую деятельность " (с. 17) это по поводу

14

Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования

М.: ПРОМЕДИА

подготовка учащихся, лицеистов, гимназистов, неразрывно связанная с их будущей деятельностью . <...> Здесь же рассматриваются категории реализации деятельности труд, общение, поведение. <...> И первая, и вторая установки связаны с мотивационной сферой деятельности управленцев. <...> Отсюда корпоративная составляющая мотивации совершенствования управленческой деятельности . <...>Деятельность как объект педагогических исследований // Сб.

Предпросмотр: Методика моделирования управленческой деятельности в системе муниципального общего, допрофессионального и начального профессионального образования.pdf (0,0 Мб)

15

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ В АПК РАЙОНА АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

Целью ее является комплексное системное исследование существующих организационных форм управления сельскохозяйственным производством в составе АПК района и разработка рекомендаций по их преобразованию в соответствии с требованиями современного уровня развития производства и совершенствования производственных отношений

Предполагает "переход на демократические начала образования управленческих структур, подчинение их деятельности <...> В связи с отим в практической деятельности сельскохозяйст­ венных предприятий и агропромышленных формирований <...> Таблица I Етаяние надбавок к закупочным ценам на результаты произ­ водственной деятельности колхозов <...> Они направлены, глав­ ным"образом, на регулирование внутрихозяйственной деятельности " колхозов и совхозов <...> лёния, работники которой, как показали наши исследования, во многом дублируют деятельность подчиненных

Предпросмотр: РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ В АПК РАЙОНА.pdf (0,0 Мб)

16

Режим насилия и порабощения

Брошюра о насилии и порабощении фашистской Германией Центральной и Западной Европы.

Под охраной немцев „развивают свою деятельность " фашистские агенты Дегрель и фашистская организация фламандских <...> К этим „правительствам" прикомандированы агенты гестапо, которые контролируют деятельность государственного

Предпросмотр: Режим насилия и порабощения.pdf (1,9 Мб)

17

М.: ПРОМЕДИА

<...> <...> <...> <...>


18

Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков

Выступая как особый вид человеческой деятельности , игра придаёт развитию личности экологически здоровый <...> В исследовании использовался 20-летний опыт творческой деятельности диссертанта в народном театре г.Соликамска <...> Длительное время игра изучалась как "ведущая деятельность " детей дошкольного возраста, значительно менее <...> Игровая деятельность подростка сложное, многоплановое, полифункциональное явление, которое требует учёта <...> Ретроспективный анализ собственной деятельности диссертанта и изучение практики использования народных

Предпросмотр: Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков.pdf (0,1 Мб)

19

М.: ПРОМЕДИА

<...> <...> <...> <...>


20

Воспитание готовности студента средней профессиональной школы к коммерческо-предпринимательской деятельности

М.: ПРОМЕДИА

как виду деятельности , представляющему универсальные, по его мне­ нию, возможности для самореализации <...> в условиях этого вида деятельности . <...> включения в реальную деятельность на субъектном уровне. <...> ("Основы коммерческо-предпринимательской деятельности ", "Этика предпринимателя"). <...> Памятка для студента, включающегося в организацию коммерческо-предпринимательской деятельности .

Предпросмотр: Воспитание готовности студента средней профессиональной школы к коммерческо-предпринимательской деятельности.pdf (0,0 Мб)

21

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И НАКОПЛЕНИЕ ЭФИРНОГО МАСЛА РАСТЕНИЯМИ МЯТЫ И ПОРУЧЕЙНИКОМ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК

М.: МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА

Минеральные удобрения дают возможность получать в условиях Московской области (Барыбино) высокие урожаи эфирного масла хорошего качества Прибавка урожая эфирного масла от внесения удобрений в условиях опыта автора колебалось от 18-до 60%.

количество.органов, накапливающих эфирное масло, у "данного вида (сорта) ч остается. постоянным, но деятельность

Предпросмотр: УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И НАКОПЛЕНИЕ ЭФИРНОГО МАСЛА РАСТЕНИЯМИ МЯТЫ И ПОРУЧЕЙНИКОМ.pdf (0,0 Мб)

22

Екатерина Леонидовна Кудрина: биобиблиографический указатель

В указателе представлены отдельные издания, статьи из сборников, журналов и газет, научно-методические и учебно-методические работы Е.Л. Кудриной за период 1988-2004 гг.

Проблемы оценки деятельности культурно-досуговых учреждений: теоретический аспект [Текст] / Сост. <...> <...> Мониторинг библиотечных кадров в регионе как стратегия деятельности вуза [Текст] / Е. Л. <...> »: стратегия и тактика деятельности вузов культуры и искусств / Е. <...> Плодотворную административную деятельность Е.Л.

Предпросмотр: Екатерина Леонидовна Кудрина биобиблиографический указатель.pdf (0,2 Мб)

23

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСПЫ МАСЛИНЫ В УСЛОВИЯХ СУБТРОПИКОВ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АБХАЗИИ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК

М.: МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА

Целью настоящей работы являлось изучение биологических свойств возбудителя кольцевой пятнистости ("оспы") маслины и обосновании системы комплексных мер защиты от нее.

наиболее полно усваиваться человеческим организмом» .Оливковое масло благотворно влияет на секреторную деятельность <...> 49,1 54,3 40,6 22,0 0 Следовательно,распространению заболевания нередко способствует хозяйственная деятельность

Предпросмотр: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСПЫ МАСЛИНЫ В УСЛОВИЯХ СУБТРОПИКОВ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АБХАЗИИ.pdf (0,1 Мб)

24

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЫНОЧНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Цель и задачи исследования. Целью диссертационной работы является исследование тенденций развития инвестиционного процесса, разработка и обоснование комплекса мер по обеспечению эффективной инвестиционной деятельности в региональном АПК на основе государственного регулирования и рыночной саморегуляции. В соответствии с поставленной целью были определены и решены следующие задачи: - изучить теоретические и методологические основы и особенности осуществления инвестиционной деятельности, обобщить зарубежный опыт и отечественные разработки по вопросам инвестиционного обеспечения экономического развития АПК; - определить принципы государственного регулирования и рыночной саморегуляции инвестиционного обеспечения процесса воспроизводства; - исследовать состояние и тенденции формирования и развития инвестиционных процессов в АПК региона; - разработать направления и комплекс мер по обеспечению эффективной инвестиционной деятельности; - уточнить методику оценки инвестиционного рейтинга и инвестиционной привлекательности организаций АПК; - адаптировать методику проектного анализа и разработать предложения по совершенствованию оценки эффективности инвестиционных проектов, позволяющие учесть особенности производства в АПК; - обосновать использование эффективных форм реализации инвестиционной деятельности, в том числе лизинга.

Анализ опубликованных за последние годы работ в области инве­ стиционной деятельности показывает, что <...> Объект исследования инвестиционная деятельность в АПК Цен­ трального федерального округа, с детальной <...> организаций АПК; сформулированы предложения по обеспечению эффективной ин­ вестиционной деятельности <...> Уровень рентабельности по всей деятельности органи­ заций АПК в 2000 году составил 23,0%. <...> Повышение эффективности инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве региона.

Предпросмотр: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЫНОЧНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ.pdf (0,0 Мб)

25

Самостоятельная работа студентов библиогр. указ.

В указателе представлены библиографические описания научно- педагогических и учебных изданий, посвященных вопросам проектирования и реализации самостоятельной работы студентов - докторские и кандидатские диссертации, монографии, учебные пособия, научно-методические пособия, учебно-практические пособия, методические указания, сборники научных трудов, статьи из периодических изданий и сборников, материалы конференций. Справочный аппарат издания включает именной указатель.

Организация учебно-познавательной деятельности студентов / П. И. <...> Учебно-исследовательская деятельность студентов / Г. Б. <...> Самостоятельная учебная деятельность студентов педвуза / Н. А. <...> Научно-исследовательская деятельность студентов / Н. <...> На основе этимологического анализа понятий "деятельность ", "учебная деятельность " и "учебная самостоятельная

Предпросмотр: Самостоятельная работа студентов.pdf (1,4 Мб)

26

Педагогические условия формирования среды образования управленческих кадров малого города

М.: ПРОМЕДИА

В итоге предметом рефлексии оказываются собственные способ­ ности и устремления в деятельности . <...> На первом этапе деятельность была направлена на высво­ бождение внутренних потенций управленцев. <...> Его деятельность значительно повлияла на управленческую ситуацию в городе. <...>деятельность , политическая деятельность и т.д., что делает актуальной задачу их освоения и развития. <...> Новые формы деятельности местных органов самоуправ­ ления в малом городе // Судак. С. 55-60.

Предпросмотр: Педагогические условия формирования среды образования управленческих кадров малого города.pdf (0,0 Мб)

27

МИКРОФЛОРА ПОЧВ РИСОВЫХ ПОЛЕЙ ПРИМОРЬЯ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

М.: ВСЕСОЮЗНАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА АКАДЕМИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА

Принимая этот факт во внимание и учитывая своеобразие условий существования микроорганизмов в затопляемых почвах, мы поставили себе задачу дать общую характеристику микрофлоры и осветить наиболее специфические черты микробиологии почв, занятых посевами риса на территории Приморья.

Биохимическая деятельность " этих " . ." микроорганизмов приводит^ редукции нитратов, сульфатов " и окйсного"железа

Предпросмотр: МИКРОФЛОРА ПОЧВ РИСОВЫХ ПОЛЕЙ ПРИМОРЬЯ.pdf (0,0 Мб)

28

Наряду с традиционными аспектами упомянутых проблем в последнее время начинают затрагиваться и новые вопросы. К их числу относится вопрос об интеграции, синтезе спорта и искусства как двух элементов культуры. О необходимости такой интеграции говорится и пишется довольно много. Но в научном плане этот вопрос практически не разработан. Отсутствует четкая постановка самой проблемы, характеристика ее роли и значения в настоящее время. Не проведен научный анализ широкого комплекса связанных с ней вопросов: какие факторы определяют необходимость интеграции спорта и искусства? Какой социально-культурный эффект можно ожидать от этой интеграции? Насколько она реальна, каковы основные направления и конкретные пути ее реализации? Не изучен, не обобщен и не систематизирован опыт практической деятельности по интеграции, объединению, синтезу спорта и искусства. Столяров В.И., Самусенкова В.И. Современный спорт как феномен культуры и пути его интеграции с искусством (теория, методологические подходы, программы) // Спорт и искусство: альтернатива – единство – синтез? (Духовность. Спорт. Культура. Вып. третий): Сб./Сост. и ред. В.И.Столяров. – М.: РАО, Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1996. – С. 49–178. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ

Спорт - соревновательная деятельность " (Визитей, 1986, с. 39); "спорт представляет собой деятельность <...> <...> <...> 42 Охарактеризованное выше многообразие культурных ценностей спорта свидетельствует о том, что его неправомерно <...> ООО «Aгентство Kнига-Cервис» 79 использования спорта для формирования эстетической культуры человека, неправомерно


29

СЕКРЕТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЫЧУГА И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ У ОВЕЦ ПРИ ПОЕДАНИИ НЕКОТОРЫХ ПРЕПАРАТОВ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ СЕРЫ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

ОДЕССКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Выводы 1. Элементарная сера и ее препараты повышают секреторную деятельность сычужных желез у овец При этом, повышается синтез пепсина и соляной кислоты. 2. Переваримость и усвояемость питательных веществ - рациона у овец, получающих препараты неорганической серы, выше по сравнению с контрольными животными

ОДЕССКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ J-WM На правах рукописи К О Р Е Л О В Виктор Тимофеевич СЕКРЕТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ <...> На правах рукописи" КОРЕЛОВ Виктор Тимофеевич СЕКРЕТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЫЧУГА; И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ У ОВЕЦ <...> I ", 1 Секреторная деятельность сычуга в течение 6 и 24 часов с учетом количества выделенного сока>за <...> Секреторная деятельность сычужных желез у овец %f w , ~ п̂ри скармливании некоторых препаратов * *". <...> Элементарная"сера и ее препараты повышают секре­ торную деятельность сычужных желез у* овец При этом,

Предпросмотр: СЕКРЕТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЫЧУГА И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ У ОВЕЦ ПРИ ПОЕДАНИИ НЕКОТОРЫХ ПРЕПАРАТОВ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ СЕРЫ.pdf (0,0 Мб)

30

Библиотечная жизнь Кузбасса.Вып. 1 (31): сборник

Вып. 1 сборника "Библиотечная жизнь Кузбасса" за 2001 год посвящен 80-летию Кемеровской ОНБ им.В.Д.Федорова. Рассмотрены вопросы государственной библиотечной политики России, обеспечения информационных потребностей крупной территории электронными ресурсами, истории книжного и библиотечного дела Кузбасса.

Однако в другом смысле, в каком деятельность библиотек выходит за рамки чисто культурной деятельности <...> Изучение деятельности муниципальных библиотек включено в программу научноисследовательской деятельности <...> Следующий этап деятельности ЕЦК координация деятельности библиотек области по созданию информационных <...> (от основных видов деятельности , от предпринимательской деятельности ), а также нетрадиционные внешние <...> Имеют место и случаи, когда налогом облагается не прибыль, а доход организации культуры, что совершенно неправомерно

Предпросмотр: Библиотечная жизнь Кузбасса.Вып. 1 (31) сборник.pdf (0,4 Мб)

31

Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию

Издательство ГПНТБ СО РАН

В сборник включены тезисы и полные тексты докладов, представленные на семинаре, который проводился в рамках деятельности Сибирского регионального библиотечного центра непрерывного образования при Государственной публичной научной технической библиотеке Сибир- ского отделения Российской академии наук под эгидой Российской биб- лиотечной ассоциации. Тематика материалов охватывает круг вопросов, связанных с деятельностью учреждений системы непрерывного библио- течного образования страны (вузов, библиотек, учреждений дополнитель- ного профессионального образования, системы в целом). Предлагаются различные концепции взаимодействия библиотек, вузов культуры и ис- кусств, органов управления культурой территорий для эффективного обеспечения работы этой системы.

Сотрудник должен быть введен в курс деятельности Библиотеки, работы ее отделов. <...> Приоритетными направлениями в деятельности Центра являются: научно-методическая деятельность , учебно-образовательная <...> Для ЦБС области – областные гранты по развитию инновационной деятельности библиотек. <...> стратегическое планирование, инновационная деятельность и другие. <...> Специальность: 052700 Библиотечно-информационная деятельность .

Предпросмотр: Материалы Третьего Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию.pdf (0,2 Мб)

32

Статья посвящена экономическому анализу выступлений академика А. Г. Агабекяна - директора Сибирского института экономики, а впоследствии секретаря отделения экономики Академии наук СССР, экономического советника Горбачева. Автор пытается раскрыть противоречия академика Агабекяна, который взвалил на себя бремя теоретически-конструктивного обоснования перестройки.

По сути, это фиктивное использование, фикция: оборот колоссальный, деятельность кипучая, все заняты выше <...> заставляет общество быстрее пересматривать приоритеты в распределении занятости и общественно полезной деятельности <...> Яковлев, стремясь вписать "индивидуально-трудовую деятельность " в социализм, говорил: "Если индивидуально-трудовая <...>деятельность может принести пользу, то почему надо сооружать идеологи­ ческие и практические препятствия

33

СРАВНИТЕЛЬНО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАТАЛЕПСИИ, НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПАТОГЕНЕЗА И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОЛЕПСИИ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. А. ЖДАНОВА

В настоящей работе приводятся результаты исследований физиологических механизмов каталепсии, выполненных на полученной нами модели «фотогенной каталепсии». Работа содержит также результаты исследований особенностей замыкательной и тормозной функций больших полушарий у людей, страдающих приступами непроизвольного сна днем и приступами обездвиженности с резким ослаблением тонических рефлексов поддержания и сохранения позы, возникающими при положительных и отрицательных эмоциях (катаплексия).

ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Работа выполнена в лаборатории эволюции двигательной деятельно <...> Хорошо известно, Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» что мышечная деятельность <...> Стрельцова (1931) о влиянии симпатической нервной системы на деятельность межуточного мозга. <...> «Проблемы сравнительной физиологии и /патологии. нервной деятельности ». <...> «Исследо­ вания по эволюции нервной деятельности ». ИЭМ АМН СССР.

Предпросмотр: СРАВНИТЕЛЬНО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАТАЛЕПСИИ, НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПАТОГЕНЕЗА И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЛЕЧЕНИЯ НАРКОЛЕПСИИ.pdf (0,0 Мб)

34

В современном обществе происходят глубокие, фундаментальные изменения. Они связаны со стремлением не только провозгласить, но и практически реализовать идеи гуманизма. Идея гуманизации, "очеловечивания" системы общественных отношений, разных сфер деятельности людей лежит в основе большинства тех социальных программ обновления, которые разрабатываются и реализуются в настоящее время. Столяров В.И., Ипатов Д.И. Проблема гуманизации современного спорта и пути ее решения // Ценности спорта и пути его гуманизации (Духовность. Спорт. Культура. Выпуск второй): Сборник./Сост. и редактор В.И.Столяров. – М.: РАО, Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1996. – С. 49–180. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ

Спорт - соревновательная деятельность " [ 16, с. 39 ]; "спорт представляет собой деятельность , базовой <...> и научно-исследовательской деятельности (например, конкурсы ученых); художественной деятельности (конкурс <...> " от самой этой деятельности . <...> Такую деятельность мы называем "модифицированной игровой деятельностью ". <...> Поэтому неправомерно без каких-либо оговорок относить спорт, как обычно делают, лишь к сфере физической


35

Руководитель библиотеки: непрерывное образование в условиях перемен

Издательство ГПНТБ СО РАН

Тематика материалов охватывает широкий круг вопросов, связанных с состоянием кадровых ресурсов библиотек и системы непрерывного библиотечного образования в национальных и областных библиотечных центрах. Предлагаются различные концепции взаимодействия библиотек и институтов культуры для эффективного обеспечения деятельности системы непрерывного образования.

Федотова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИИ ИФЛА "РЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ <...> , издательская деятельность . <...>Деятельность по реализации проекта тренинг-центра включает три этапа. <...> Программа включает стратегическое планирование всей деятельности библиотек. <...> Образовательные программы в деятельности секции ИФЛА "Региональная библиотечная деятельность : Азия/Океания

Предпросмотр: Руководитель библиотеки непрерывное образование в условиях перемен.pdf (0,2 Мб)

36

Проблема культурной ценности спорта, а также других тесно связанных с ним явлений, их места в современной культуре служила и до сих пор является предметом острых споров и дискуссий среди ученых – философов, социологов, культурологов, педагогов, психологов и т.д. Данной проблеме посвящены многочисленные статьи, брошюры, книги, индивидуальные и коллективные монографии и т.д. Столяров В.И. Спорт и культура: методологический и теоретический аспекты проблемы // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. первый. Исторические и теоретико-методологические основания: Сб. ст. /Сост. и ред. В.В.Кузин, В.И.Столяров, Н.Н.Чесноков. – М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1997. – С. 84–209. ИЗДАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ РУКОПИСИ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.

Однако в данном случае эти ссылки неправомерны . <...> На первый взгляд, это неправомерно , учитывая несоответствие вводимого понятия реальности. <...> компоненты деятельности . <...> Будем называть такую деятельность "модифицированной игровой деятельностью ". <...>деятельность ».


37

Курс лекций по дисциплине «Планирование на предприятии АПК» учеб.-метод. пособие

Изд-во Орел ГАУ

Учебно-методическое пособие разработано кандидатом экономических наук, доцентом Кравченко Т.С. на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Конспект лекции рассмотрен на заседании кафедры «Организация предпринимательской деятельности и менеджмента в ЛПК» ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ и одобрен для использования в учебном процессе (протокол № 19 от 30.03.2015). Конспект лекций рассмотрен на заседании методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ и одобрено для использования в учебном процессе (протокол № 8 от 31.03.2015).

планированию финансовой деятельности предприятия Владеть: техникой разработки плана финансовой деятельности <...> ; финансовая деятельность . <...> Планирование финансовых результатов деятельности предприятия Финансовые результаты деятельности предприятия <...> Инвестиционная деятельность Излишек (дефицит) денежных средств по инвестиционной деятельности – всего <...> Финансовая деятельность Излишек (дефицит) денежных средств по основной деятельности (из стр.8) 17 Увеличение

Предпросмотр: Курс лекций по дисциплине «Планирование на предприятии АПК» Учебно-методическое пособие.pdf (0,6 Мб)

38

Профессиональная этика учеб. пособие (практикум)

изд-во СКФУ

Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «бакалавр». Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, профили: «Международно-правовой», «Информационно-правовой», «Гражданско-правовой», «Уголовно-правовой», «Финансово-правовой», «Правозащитная деятельность», «Правовая жизнь и юридическая деятельность», «Экологическое и природоресурсное право».

и адвокатской деятельности Субъекты судебного представительства и адвокатской деятельности Институт <...>деятельностью , за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности . 7. <...> Анализ деятельности следователя позволяет выделить стороны этой деятельности , такие как поисковая, коммуникативная <...> Понятие и структура деятельности следователя. 4. <...> разбирательства дела судом необходимо воздерживаться от действий, которые могут быть расценены как оказание неправомерного

Предпросмотр: Профессиональная этика.pdf (0,3 Мб)

39

Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения

М.: ПРОМЕДИА

ПСИХОЛОГИИ На правах рукописи АБОЛИН Лев Михайлович УДК 159.9 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В НАПРЯЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <...> спорт­ сменов в лабораторных условиях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности . <...> б) возможна ли продуктивная напряженная деятельность без эмоций? <...> Оказалось, что в исследованиях неявно противопоставлялись эмоции и деятельность . <...> Далее изучались типы эмоциональной саморегуляции напряженной деятельности . деятельность

Результаты исследований расширяют научные представления о физкуль­ турно-оздоровительной деятельности <...> В приложение включены 11 актов внедрения результатов исследований в практиче­ скую деятельность . <...> Следовательно, физкультурная деятельность может рассматриваться не только как средство сознательного <...> СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ <...>деятельности , в которую включен человек.

Предпросмотр: Научно-педагогические основы физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в новых социально-экономических условиях..pdf (0,2 Мб)

42

Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия

Проверено через систему поиска текстовых заимствований

Анализ учебной деятельности может исходить из следующих принципиальных положений: − учебная деятельность <...> Учебная деятельность имеет структурно-системный характер. <...> Учебная деятельность – это средство, с помощью которого 21 Магура М.И. <...> В процессе обучения все основные составляющие деятельности (мотив, способы деятельности , результаты) <...> Рассмотрим виды, методы и формы обучения, применяемые в процессе учебной деятельности . деятельность деятельности

В работе рассматриваются основы финансовой и бюджетной политики в Российской Федерации. Раскрывается построение бюджетной системы и бюджетного процесса. Уделяется внимание социальным аспектам бюджетной реформы. Текст лекций предназначен для студентов, обучающихся по специальности 020200 Политология (дисциплина «Финансовая политика», блок ГСЭ), очной формы обучения.

В то же время финансовая политика – относительно самостоятельная сфера деятельности государства, Copyright <...> Стимулирование предпринимательской деятельности (накопление капитала). 7. <...> ; – национальная оборона; – правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства; – <...> Так, раздел "Международная деятельность " состоит из следующих подразделов: международное сотрудничество <...> ; участие в миротворческой деятельности ; реализация межгосударственных договоров в рамках СНГ; международные

Предпросмотр: Финансовая политика текст лекций.pdf (0,8 Мб)

46

№8 [Законность, 2017]

Как известно, в последние полтора десятилетия в России активно обновляется законодательство, по некоторым вопросам – кардинально, многие правовые институты претерпевают существенные изменения, вводятся новые. На страницах журнала за это время опубликовано много дискуссионных статей о месте и роли прокуратуры в нашем обществе и государстве, посвящённых судебной реформе, новому УПК, суду присяжных, реформе следствия в прокуратуре и т. д. Но это никогда не было в ущерб материалам об обмене опытом и комментариям законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики. Регулярно публикуются и очерки о заслуживших признание прокурорах. У журнала есть сложившийся авторский коллектив, куда входят и известные учёные, и болеющие душой за дело работники правоохранительных органов практически из всех регионов России.

Так, принимая во внимание, что под деятельностью "застройщика" понимается деятельность юридических лиц <...> Во втором же случае объективная сторона анализируемого деяния состо� ит просто в неправомерном перемеще <...> Приведённое разделение объектив� ной стороны анализируемого деяния на неправомерное завладение ТС и его <...> В то же время ска� занное не означает, что неправомерное завладение следует считать прекратив� шимся <...>Неправомерным при угоне сле� дует считать завладение ТС с целью по� ездки на нём, когда именно на эту

Предпросмотр: Законность №8 2017.pdf (0,1 Мб)

47

РАЗВИТИЕ РЫНКА КАРТОФЕЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК

М.: ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ АГРАРНЫХ ПРОБЛЕМ И ИНФОРМАТИКИ

Цель и задачи исследования. Целью исследования являлась разработка теоретических и методологических основ развития рынка картофеля. : в Российской Федерации практических рекомендаций по его совершенствованию в условиях перехода аграрной сферы экономики на рыночные отношения.

. / / л е й; невмешательство государства в производственную деятельность хо-^ч,Ч. \"« зяйствующих субъектов <...> ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» 26 сколько полно они смогут быть включены в сферу деятельности <...> Как"правило, некоммерческая деятельность ^ связанная с " "проведением научных 1 исследований, организацией

двуязычие и многоязычие; психология - отражение духовной, психической, эмоциональной и умственной деятельности <...> «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» 14 Язык и мышление неразрывно связаны как виды общественной деятельности <...> (ни эмоций, ни мыслей), а являлись лишь средством оптимизации (ритмизации) и согласования трудовой деятельности <...> Как один из видов человеческой деятельности , язык составная часть культуры. <...> язык, используемый в качестве средства общения между носителями разных языков в определённой сфере деятельности

Предпросмотр: Введение в языкознание. Текст лекций.pdf (0,1 Мб)

49

Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 1 (27): сборник

В вып. 1 сборника "Библиотечная жизнь Кузбасса" за 2000 год рассматриваются вопросы деятельности методических служб библиотек Кузбасса, технологии формирования и эксплуатации библиографических баз данных. Приводятся Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря, Положение об отделе прогнозирования и развития библиотечного дела и должностные инструкции сотрудников, сценарии деловых игр.

По функциям методической деятельности выявлено 22 источника. <...>деятельность Библиотеки;  настоящим Положением и другой документацией, регламентирующей деятельность <...> Координация деятельности библиотек Кемеровской области регламентируется Положением о координации деятельности <...> Здесь открывается широкое поле деятельности для библиотек. <...> ,  информационная деятельность ,  досуговая деятельность ,  автоматизация библиотеки,  оказание дополнительных

Предпросмотр: Библиотечная жизнь Кузбасса. Вып. 1 (27) сборник.pdf (0,2 Мб)

50

Разгадка М. Бахтина

Книга содержит анализ основных философских, методологических и литературно-эстетических идей, составляющих ядро научного наследия Михаила Бахтина, широко известного русского филолога и мыслителя XX века. Автор исследует связь открытий М.Бахтина с феноменологической и неокантианской традициями, разбирает ключевые понятия бахтинского наследия: диалогизм, монологизм, полифония, карнавализация, многоголосье, амбивалентность, официальная и смеховая культура, хронотоп, свое и чужое слово. Особое внимание уделяется проблемам металингвистики и речевой деятельности. При этом А.Панков обращает внимание на парадоксы и дилеммы, возникающие в концепции М.Бахтина в связи с обращением последнего к вопросам, требующим системного подхода. В этой связи для трактовки теоретического материала привлекаются малоизвестные концепции российских методологов, активно работавших в 50-80-е годы в области Обшей Теории Деятельности (работы Г.П.Щедровицкого и других). Существенное место отведено бахтинскому пониманию жанров, "поэтического языка", истории романа. В книге говорится о художественном мироощущении как предмете литературоведческого исследования и о роли литературоведения в процессах воспроизводства литературной деятельности. Особое внимание уделено категории "рефлексия" и "рефлексивным" мотивам в творчестве М.Бахтина. Выявлено своеобразие бахтинского взгляда на средневековую культуру и творчество Достоевского.

и универсума деятельности . <...> В свете сказанного термины "античный роман" и "греческий роман" следует считать неправомерной ретроспективной <...> акта деятельности . <...> Хотя сама идея такого анализа многими объявлялась вообще неправомерной ("Что может быть более сокровенным <...> Идея деятельности .

Предпросмотр: Загадка Бахтина (1).pdf (0,2 Мб)

Под неправомерной коммерческой деятельностью подразумевается деятельность организации в период начатой процедуры банкротства. Лицо, отвечающее за процесс ликвидации компании, может добиться вынесения через суд распоряжения об обязательном пополнении активов компании. Причем суд по своему усмотрению определяет их форму.

Обязательным условием вынесения судом соответствующего решение выступает осведомленность руководителя о действительном положении дел компании. Если директор осознавал, что нет возможности избежать банкротства, то он обязан принять все разумные меры, направленные на уменьшение потенциального ущерба кредиторам. Если он не сделал этого, то несет ответственность согласно закону. Причем она наступает и в том случае, если необходимые действия не выполнил сотрудник компании, который наделен соответствующими полномочиями. Нужно отметить, что в подобных ситуациях доказывать преднамеренность обмана не требуется. Считается, что руководство организации не может не знать о надвигающейся несостоятельности.

За какие действия наступает уголовная ответственность?

Согласно российскому законодательству некоторые действия, совершенные в процессе ликвидации компании, тянут за собой привлечение к уголовной ответственности.

К ним относятся следующие:

    скрытие сведений, разглашение которых неминуемо повлияет на выполнение должником своих финансовых обязательств. В первую очередь речь идет о сокрытии информации о принадлежащей должнику собственности или отдельных ее характеристиках. Кроме того, уголовно-наказуемым деянием считается также уничтожение финансовых документов компании и непредставление данных о принадлежащем ей имуществе;

    нарушение порядка, который устанавливает кредитора;

    совершение действий, направленных на нарушение процедуры признания организации банкротом. К ним относятся любые препятствия или ограничение деятельности временной администрации, в том числе отказ от предоставления документов, выполнение распоряжений и т. д.

Как решают этот вопрос в других странах?

В европейских странах, правовая система которых многое позаимствовала из британского законодательства, такое нарушение, как неправомерная коммерческая деятельность тянет за собой достаточно серьезное наказание:

    гражданско-правовую ответственность, в силу которой руководитель несет личную ответственность за причиненный кредиторам ущерб;

  • так называемую дисквалификацию директора, то есть ограничение права занимать соответствующий пост;
  • уголовную ответственность.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш



Просмотров