Образец акта контроля взвешивания автомобиля с грузом. Акт взвешивания автомобиля с грузом образец.  Акт контрольного взвешивания автомобиля с грузом образец

Первый экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполняемых объемов перевозок;

Второй и третий экземпляры сдаются автотранспортному предприятию или организации. Второй экземпляр служит основанием для расчетов автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и прилагается к счету, а третий прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы.

§ 10. Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя могут оформляться одной товарно - транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно за всю работу, выполненную в течение смены. При этом оформление может производиться путем выдачи грузоотправителем шоферу талона на каждую отдельную ездку.

Талон действителен только на день выдачи и заполняется в трех экземплярах, из которых:

Первый остается у грузоотправителя;

Второй - у шофера;

Третий - у грузополучателя.

При перевозке грузов нетоварного характера третий экземпляр талона не выписывается.

При выполнении последней ездки грузоотправитель вместо выданных талонов оформляет товарно - транспортную накладную, акт замера или акт взвешивания на все количество перевезенного груза, а талоны, на основании которых составляется товарно - транспортная накладная, акт замера или акт взвешивания, подлежат уничтожению.

Реквизиты талона устанавливаются по согласованию между автотранспортным предприятием или организацией, грузоотправителем и грузополучателем и должны содержать сведения, необходимые для учета количества перевозимого груза и времени работы автомобиля.

Хранение колбасных изделий

Хранят колбасные изделия, как правило, при температуре не выше 8 "С и 75-80%-й относительной влажности воздуха. Срок реализации вареных колбас и мясных хлебов 1-го и 2-го сортов, сосисок

и сарделек не более 2 сут, мясных хлебов и колбас высшего сорта - до 3 сут. Вареные колбасы в мелкой фасовке, упакованные под вакуумом в полимерные пленки, хранят не более 24 ч. Срок реализации паштетов штучных не более 38 ч, а весовых - 24 ч, мороженых паштетов, хранящихся при температуре не выше - 8 °С, - до 1 мес, ливерных колбас, зельцев и студней 3-го сорта - до 12 ч, полукопченых и варено-копченых колбас - до 10 сут, сырокопченых колбас - до 30 сут.

Приведенные сроки реализации включают время хранения особо скоропортящихся изделий на предприятии-изготовителе, время транспортирования и время нахождения продуктов в магазине до отпуска их потребителю.

Сырокопченые и полукопченые колбасы, нарезанные ломтиками и упакованные под вакуумом в пленку, разрешается хранить при температуре воздуха 15-18 °С до 6 сут, при 5-8 °С - до 8 сут.

При хранении и подготовке колбасных изделий к продаже происходят естественные потери. В розничной торговой сети в зависимости от вида колбасных изделий, времени года и географической зоны допускается естественная убыль от 0,10 до 0,80%.

Предельные нормы убыли для колбас при хранении на складках и базах розничной торговли в зависимости от приведенных факторов и продолжительности хранения изделий допускаются от 0,05 до 0,55%.

При подготовке колбасных изделий к продаже с них снимают нитки, шпагат и удаляют концы оболочек. Допустимые нормы отходов в зависимости от вида колбас 0,20-1,63%. В торговом зале естественные потери колбасных изделий выше, чем в подсобных помещениях и камерах хранения.

Хранение и транпортироване живой рыбы

По пищевкусовым характеристикам живая рыба превосходит охлажденную и мороженую. Поэтому потребительский спрос на живую рыбу возрастает. В живом виде реализуют рыбу пресноводных водоемов. В осеннюю путину реализуют живую рыбу из прудовых хозяйств, а в весеннюю и осеннюю – из рек и озер. Морскую рыбу в живом виде продают в приморских городах – Мурманске, Владивостоке, Калининграде. Проводятся исследования по транспортировке живой морской рыбы (трески) в Москву, Петербург из Мурманска.

В живом виде транспортируют, хранят и реализуют рыбу, которая лучше переносит условия неволи, недостаток кислорода, воздуха. Сазан, сом, карп, толстолобик, амур, линь, язь, щука, налим хорошо переносят продолжительную транспортировку в крупные города. Лещ, судак, стерлядь, форель, треска, камбала, зубатка перевозятся на небольшие расстояния для снабжения местного населения. Перевозят живую рыбу в воде различными видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным и морским), авиационным, гужевым. Для транспортировки и реализации рыбы в местах вылова используют гужевой транспорт (лошадей, волов, ослов). Применяют деревянные, металлические бочки, брезентовые чаны емкостью 250–500 л. В бочку объемом 250 л при температуре воды 10–12 о

С можно посадить 1200–1600 карпов годовиков. В брезентовые чаны загружаются на 1 м 3 воды угря, карася, стерляди, линя, карпа – 500 кг, леща, щуки – 350–400 кг, сига, форель, лосось – 200–250 кг.

Автомобильным транспортом перевозят рыбу на расстояния 100–150 км в пределах области. Используют бортовые ма шины, на которые устанавливают съемные цистерны, емкостью от 800 до 1600 кг товарной рыбы. Применяют и специализированные автомобили, оборудованные аэрационной установкой для продувки воздуха через воду. В таком автомобиле грузоподъемностью 3 т можно перевозить до 1,6 т карпа.

Больше всего живой рыбы перевозится железнодорожным транспортом. Используются специализированные вагоны с принудительной аэрацией системы ВНИОРХ. Такой вагон оснащен специальной электростанцией, которая приводит в движение вентиляторы, насосы, обеспечивает освещение. В вагоне имеются два резервуара для воды, емкостью 13,3 м 3 и 17,2 м 3. В таком вагоне можно перевозить до 8 т рыбы и более, при снулос- ти (гибели) до 5–8 %. Нормы загрузки рыбы в вагон зависят от вида рыбы и температуры воды.

При транспортировке живой рыбы требуется воды не менее половины массы рыбы. Это делает транспортировку более дорогой и повышает розничную цену на живую рыбу. Поэтому проводятся исследования возможности транспортировки живой рыбы без воды, обычно на самолетах и вертолетах. Для сохранения продукции можно применять анестезию (наркоз), антибиотики и низкие температуры.

Транспортная документация

Основные документы

Товарно-транспортная накладна – главный документ перевозки.ТТН заполняются подписями и печатями /штампами/ грузоотправителя и подписью водит них вносятся номера и серии путевых листов, время прибытия и убытия автомобиля с объекта.

Перевозки грузов населения осуществляются по путевым листам и заказам-квитанциям, оформленным в транспортно-экспедиционном предприятии по обслуживанию населения/трансагенстве. Все исправления, вносимые в путевые листы и ТТН, должны быть завершены соответственно подписями должностных лиц АТП или грузоотправителя.

При возврате с линии на КПП в строке "возвращение в гараж", раздел "Работы водителя и автомобиля" путевого листа должны быть проставлены время возврата и показания спидометра. Заполняется графа "Остаток при возврате" раздела "Движение горючего", сдача водителем автомобиля удостоверяется подписью ответственного лица.

Путевой лист. Порядок оформления путевых листов и ТТН установлен "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной Минфином и Минавтотрансом 30.11.83 г. № 156/ 30/ 354/ 7/ 10/ 998/. Путевой лист является документом строгой отчетности, изготавливается типографским способом с учетной серией и типографским номером.

Для грузовых автомобилей установлено 3 формы путевых листов:

типовая междуведомственная № 4-С /сдельная/

типовая междуведомственная № 4-П /повременная/

ведомственная № 4-М /междугородная/, предназначенная для системы автотранспорта общего пользования.Дополнительные документы

Товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза

Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза

Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с сотрудниками ГИБДД.

Водитель обязан при себе иметь следующие документы на машину:

Водительское удостоверение (права) или временное разрешение на управление транспортное средство (ТС)

Регистрационные документы (ПТС /Свидетельство о регистрации ТС) и талон о прохождении ГТО на ТС

Документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения ТС

Копия трудового договора водителя, если водитель не владелец ТС

Страховой полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности) владельца транспортного средства

Санитарный паспорт на ТС - при перевозке продуктов

Грузовые тарифа

Грузовые тарифы

Особенности построения грузовых тарифов на различных видах транспорта зависят, прежде всего, от вида груза, поэтому на всех видах транспорта существует Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ), в которой указывается класс груза, связанный с использованием грузоподъемности транспортного средства.

На железнодорожном транспорте грузовой тариф дифференцирован по таким признакам, как класс, количество и отличительные признаки груза (жидкий, твердый); расстояние перевозки; вид отправки (повагонная, мелкая, отправка в контейнере и др.); тип вагона (универсальный, специализированный и т.п.), а также его принадлежность МПС или заказчику; вид сообщения (прямое, смешанное, международное); номер тарифной схемы (по специальному классификатору маршрутов); сборы за уборку вагонов, сопровождение грузов, хранение и тому подобные операции. Уровень тарифов для сырьевых и массовых дешевых грузов ниже за счет их повышения на другие грузы.

Для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов на специализированном подвижном составе введен специальный тариф. Существуют свободные тарифы на услуги, которые железная дорога не обязана предоставлять, но делает это по просьбе потребителей, например досрочную доставку, использование вагонов новых типов, розыск грузов до истечения срока доставки, переадресацию грузов, находящихся в пути и др. Могут быть и договорные тарифы (обычно как надбавки к действующим) при повышенном качестве обслуживания, например при подаче вагонов по графику потребителя.

Существует система штрафов за различные нарушения, например задержку в пути, при перегрузочных работах или за грязный вагон и др.

Применяется исключительный тариф для особых условий, например, в районе о. Сахалин тариф повышен на 200 %. При перевозках в контейнерах установлен льготный тариф - на 25 % ниже обычного, что объясняется меньшим временем переработки и возможностью применения более дешевых вагонов-платформ. Существует широкая система скидок (до 30 % и более), для привлечения клиентуры и объемов грузов на железнодорожный транспорт (например, при предоплате перевозок, при повышенной величине отправок, при отправке маршрутными поездами и др.).

На автомобильном транспорте применяется несколько видов тарифов на базе спроса и предложений с учетом затрат на перевозки. Основной документ, регламентирующий формирование свободных тарифов, - это «Временный порядок установления и применения тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом в РФ», а также Прейскурант 13-01 (базовый документ - основа определения конкретных тарифов).

Существуют следующие виды тарифов:

Сдельный - устанавливается за перевозку 1 т груза определенного класса конкретной массы отправки в зависимости от расстояния перевозки. Применяется чаще всего при перевозке основной массы наиболее дешевых грузов, особенно, если погрузочно-разгрузочные работы не представляют большой сложности;

Тариф из условия платных автотонно-часов за 1 автотонно-час и каждый километр пробега с грузом - применяется при перевозке такой номенклатуры грузов, где могут быть задержки при перегрузочных работах (автопредприятие как бы страхует свои возможные потери времени, а следовательно, и потерю производительности). Используется в настоящее время редко;

Повременный - за время использования транспортного средства, в зависимости от его грузоподъемности и за каждый километр пробега. Его применяют обычно при перевозке такой номенклатуры грузов, где время на передачу груза может значительно превосходить время перевозки. Это касается, прежде всего, торговых грузов, которые необходимо взвешивать, считать и т.п., а также оформлять значительное количество документов;

Тариф из покилометрового расчета - зависит от грузоподъемности транспортного средства и километража. Применяется в отдельных случаях, например для доставки автомобиля клиенту;

Договорной - устанавливается при особых требованиях заказчика, за особое качество или сложность перевозки. Применяется в отдельных случаях, например, при перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов, отличающейся особой сложностью и, как правило, пониженными скоростями движения, а также при требованиях доставки груза в более сжатые сроки.

При составлении тарифов учитывают дорожно климатические условия региона с использованием поясных коэффициентов. С помощью коэффициентов или надбавок учитываются и другие особенности перевозки, например применение специализированного подвижного состава.

На внутреннем водном транспорте тариф свободный, устанавливается за 1 т груза (по классам), по району плавания и расстоянию, партионности отправки (судовые, сборные, мелкие), ставке за начальноконечную операцию, схемам движенческих операций, ставкам сборов на погрузочно -разгрузочные работы, взвешивание, хранение и др. Мелкой отправкой считают массу груза менее 20 т (тариф повышается на 60 % по сравнению с судовой отправкой), сборной считается отправка массой более 20 т (тариф повышается на 20 % по сравнению с судовой). Тариф устанавливают обычно путем введения коэффициентов к Прейскуранту, или предприятие рассчитывает его на основе реальных затрат.

Исключительный тариф устанавливается по пароходствам. Применяются различные виды штрафов и премий, например «диспач» - премия за досрочную погрузку судна.

Договорные тарифы применяют при сокращении норм времени доставки, использовании специализированных судов, завозе ГПУЗОВ на малые реки с ограниченным сроком навигации и др.

Тариф морского транспорта зависит от вида груза, плавания (заграничное или каботажное), сообщения (прямое или смешанное), региональных природно климатических особенностей морских бассейнов, типов подвижного состава (рефрижератор, ролкер, лихтер и др. - специальный тариф). Тариф строится по двухставочному принципу с учетом стоимости 1 тонно-мили (движенческая операция) и стоимости стояночной операции за 1 т груза, связанной с длительностью перегрузки.

Движенческая ставка для сухогрузов зависит от удельного объема 1т груза и совместимости грузов при перевозке; стояночная - по группам портов для 12 групп сухогрузов. Для наливных грузов существует движенческая ставка, единая по бассейнам, и несколько групп ставок для стояночной операции по типу груза: сырая нефть, масла, спирты и др.

Тариф рассчитывается как сумма стояночных ставок и произведение движенческой ставки на среднее расстояние по тарифному поясу, а также дополнительных плат, сборов, штрафов за простой судов (демередж) и т.д.

Тариф на услуги по перегрузке в портах, сборы за проход по внутренним водным путям иностранных судов, использование ледокольного флота и др. регулируются государством. К регулируемым портовым относят сборы за использование маяка, причалов, якорей, лоцманских судов, навигационной техники и др. Ставки портовых сборов дифференцированы для российских судов в каботажном или загранплаваний и для иностранных судов.

Тарифы устанавливаются по морским бассейнам. Например, в портах Дальнего Востока (Находка, Ванино, Владивосток и др.) для судов загранплавания Сахалинского морского пароходства предоставлены скидки до 50 % с различных портовых сборов, сборы за работу ледоколов на трассе Северного морского пути взимаются с клиентуры круглогодично, хотя сопровождение ледоколом идет не всегда. Погрузочно разгрузочные работы, хранение груза и выдачу его, учет и другие операции проводят в порту стивидорные компании, являющиеся отдельной структурой внутри порта. Тарифы для заграничного плавания строятся по иным принципам. Поскольку морской транспорт осуществляет перевозки между странами с различными законодательствами и принятыми требованиями и, как правило, в смешанном (мультимодальном) сообщении, то он должен ориентироваться на базисные (основные) условия поставки как общепризнанные международные обычаи, которые должны выполняться любой участвующей стороной. Основную роль играют условия поставки, а главное - момент перехода ответственности за груз или риски. Условия поставки разработаны Международной торговой палатой в виде «Правил ИНКО-ТЕРМС» (подробнее см. разд. 8.1).

Выбор условий зависит от множества причин, среди которых надо отметить конкуренцию на рынке импортера, солидность грузовладельцев, политические риски.

Если на рынке спрос превышает предложение, то покупатель скорее сам перевезет купленный товар, чем будет ждать, когда ему товар доставят на дом. Если производитель - солидная фирма, то он может доставлять свои товары крупным покупателям, а мелкие будут забирать его на складах. Здесь возможны различные варианты.

Нужно помнить, что условия поставки влияют на отпускную цену товара, т. е. при неучастии производителя в процессе перевозки отпускная цена на его продукцию будет меньше, так как транспортные затраты будет оплачивать сам покупатель.

На воздушном транспорте применяется свободный договорной тариф (тарифное соглашение) с дифференциацией по расстоянию. В отдаленных районах, где отсутствуют другие виды транспорта, применяют повышенный тариф - до 70%.

Деятельность аэропортов подлежит государственному регулированию, а доля стоимости его услуг в стоимости грузовой перевозки или билета должна составлять не больше 15 - 20%. Например, обеспечение безопасного взлета и посадки для самолета Ту-154 обходится примерно в 700 долл. США. Ценовое регулирование деятельности аэропортов проводится с соблюдением рекомендаций международных организаций. На территории аэропорта должны проводиться следующие виды работ: посадка самолета (включая руление), взлет самолета, диспетчерское обслуживание при подходе и на территории аэропорта, пользование местами стоянки, обработка грузов, обеспечение безопасности и др.

Тариф на трубопроводном транспорте устанавливается отдельно по каждому трубопроводу, что связано с различными расходами из-за разных условий эксплуатации.

Тариф на транспорт энергии ~ ведомственный, устанавливаемый РАО «ЕЭС России».

Порядок оформления перевозочных документов и работы по приему и выдаче грузов

Учет выполнения погрузки по заявкам грузоотправителей, оформление перевозочных документов, определение платежей и расчеты с грузоотправителем и грузополучателем, информация о прибытии груза, учет и составление отчетности осуществляет товарная контора.

Для выполнения перечисленных задач задействованы следующие исполнители: товарный кассир, грузоотправитель, начальник станции, коммерческий агент.

При отправлении груза заполненную в соответствии с правилами перевозок накладную вместе со справкой Госбанка, подтверждающей право производить расчеты за перевозку централизованно, отправитель предъявляет в товарную контору для проверки правильности их заполнения и визирования. Завизированную накладную возвращают непосредственно в вагон. Товарный кассир проверяет содержание накладной и заполняет дорожную ведомость. В вагонных листах проставляются сведения о погруженных вагонах. Оформляются натурные листы и ведомости подачи вагонов под погрузку или уборку.

Грузоотправитель при заполнении перевозочных документов указывает: скорость перевозки, станцию назначения, отправителя, плательщика, наименование груза, вид реализации, принадлежность вагона. Также проставляет коды вида погрузки, грузоподъемность, сумму платежа, негабаритность, расстояние.

Квитанции о приеме груза и перевозке вручаются грузоотправителю под расписку в корешке дорожной ведомости. Составляется также сопроводительная ведомость для номерных грузов и мелких отправок.

Всего на оформление документов отводится 30 минут.

В перевозочных документах по прибытии проставляется календарный штемпель о времени прибытия. Накладные и дорожные ведомости передаются в товарную контору, а вагонные листы – на пункты выгрузки. В товарной конторе документы регистрируют в книге прибытия.

В подтверждение получения груза получатель расписывается в дорожной ведомости. Накладную вручают грузополучателю и выдают груз.

Грузовладельцы по договору на экспедиционное обслуживание выдают транспортным организациям доверенность на право получения и перевозку автотранспортом груза по назначению.

По прибытии груза на станцию назначения локомотивная бригада сдает перевозочные документы в товарную контору. Коммерческий агент делает запись в книгу прибытия. В накладной проставляется штемпель о времени подачи вагонов под выгрузку. Получатель информируется о прибытии груза. Проверяются документы на право получения, оформляется выдача, вручается накладная.

В ходе разгрузки мелких отправок сличаются данные маркировок с накладной, проверяется исправность упаковки. Груз размещается на складе. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются, как правило, в день его приема или не позднее, чем на следующие сутки.

При погрузке мелких отправок устанавливается очередность и порядок выполнения работ. Проводится технический осмотр вагонов на определение их пригодности. Размещение и закрепление грузов должны обеспечивать безопасность, сохранность и максимальную заполняемость рабочего пространства (вместимость) вагонов.

По окончании погрузки накладываются закрутки, проводится пломбирование, составляется вагонный лист, заполняется книга пломбировки, оформляется накладная, наносится меловая разметка.

В вагонном листе делается отметка: «Груз погружен и укреплен правильно».

Общее время на прием груза в склад станции составляет не более 45 мин.

Следует отметить, что при ввозе на станцию одной отправки по частям накладная до окончания погрузки последней части остается у грузоотправителя.

При выгрузке составитель поездов производит коммерческий осмотр вагонов. При обнаружении неисправностей он докладывает начальнику станции или заведующему грузовым двором.

При отсутствии признаков хищения, порчи и повреждений дается указание бригадиру приступить к выгрузке. Выгруженный груз укладывается на складе с возможностью подсчета числа мест, обеспечением полного использования его вместимости и выполнения правил пожарной безопасности.

По окончании выгрузки приемосдатчик маркирует грузовые места отправки, делает в вагонных листах отметки о месте и времени выгрузки, пересылает вагонные листы в товарную контору и заполняет книгу выгрузки. Проводится очистка вагонов и закрытие дверей.

Вагонные листы на выгруженные вагоны сдаются в контору грузового двора 2 раза в сутки, в 18:00 и 8:00 часов. Пломбировочные устройства, снятые с вагонов, «погашаются» срезанием пломбировочной проволоки, сдаются заведующему грузовым двором вместе с вагонным листом и хранятся в конторе в течение двух месяцев.

При обнаружении неисправности, повреждения упаковки, подмочки, порчи, утраты выгрузка прекращается, делается отметка в книге выгрузки и немедленно докладывается заместителю станции по коммерческой работе. Затем проводится проверка поврежденного груза в присутствии представителя военизированной охраны и милиции.

При выдаче груза со склада станции работником автодорожного комбината предъявляются приемосдатчику железнодорожная накладная, пропуск и товарно-транспортная накладная.

Товарно-транспортная накладная предъявляется в пяти экземплярах на каждую отдельную автомашину.

В товарно-транспортной накладной в графе «Автомобиль под выгрузку» проставляется время поставки под загрузку, а после слова «убыл» – время окончания погрузки с поставкой строчкового штемпеля.

При этом временем прибытия автомобиля под погрузку считается момент его поставки к фронту загрузки и предоставления водителем железнодорожных документов. Окончанием загрузки автомобиля считается момент вручения приемосдатчиком шоферу или экспедитору оформленных документов на выданный груз.

При выдаче указывается, производилось ли вскрытие или перевеска грузовых мест.

При вывозе тарного штучного груза по частям накладная до окончания вывоза отправки остается у приемосдатчика, который после выдачи каждой части груза проверяет остаток его на складе. При обнаружении несохранности составляется рапорт на оформление коммерческого акта.

Общее время при выдаче груза представителю автотранспортного предприятия составляет 35 минут. При этом погрузка прицепа оформляется как вновь поданный автомобиль.

Время подачи автомобиля под погрузку должно составлять не более 1 часа. Время подачи 2-го автомобиля учитывает погрузку первого. Аналогично регистрируется прибытие последующих автомобилей.

В случае невыдачи груза оформляется расписка с указанием причины и заверенная подписью и штемпелем.

Право на вывоз груза обеспечивают сдаточная расписка и накладная.

При выезде со станции водитель автомашины предъявляет работнику охраны первый экземпляр товарно-транспортной накладной, который «гасится» и возвращается в контору. Три остальных экземпляра водитель вручает грузоотправителю. Один экземпляр грузоотправитель оставляет себе, два экземпляра с распиской о получении груза отдает обратно водителю, из которых один экземпляр пересылается в автокомбинат для производства расчетов, а другой экземпляр подшивается к путевому листу.

При выгрузке груза по прямому варианту непосредственно из вагона в автомобиль процедура выдачи и погрузка совмещаются. Средствами получателя вывозится со станции минеральная вода, скоропортящиеся продукты, вино, наливные и негабаритные грузы. Выгрузка по прямому варианту «вагон-автомобиль» должна быть закончена в течение суток. Максимальный простой автомобилей под грузовыми операциями установлен в пределах 25 минут.

Санитарное гигиенические правила при перевозке грузов

. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Перевозка пищевых продуктов, а также материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение их качества и безопасность.

5.2. Транспортные средства должны удовлетворять требованиям действующего санитарного законодательства; быть пригодными для перевозки конкретных пищевых продуктов, чистыми и в исправном состоянии; с отсутствием внутри постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на качество и безопасность пищевых продуктов.

Внутренняя поверхность транспортных средств, специально предназначенных для перевозки пищевых продуктов, должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции, устойчивое к моющим и дезинфицирующим средствам, и выполнено из материалов (непосредственно соприкасающихся с пищевыми продуктами), разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора для контакта с пищевыми продуктами.

5.3. Скоропортящиеся пищевые продукты перевозятся в изотермических вагонах (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, цистерны-термосы, изотермические вагоны-цистерны), крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах. Перечни скоропортящихся пищевых продуктов и предельные сроки их перевозки в зависимости от термической, технологической обработки и периода года, температурный режим и вентилирование при перевозке должны соответствовать действующим Правилам перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте.

5.4. Под погрузку должны подаваться исправные, внутри и снаружи очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для конкретных пищевых продуктов транспортные средства.

5.5. Подготовка пищевых продуктов для перевозки осуществляется в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями на продукцию, тару, и упаковку таким образом, чтобы обеспечивать качество перевозимой продукции.

5.6. Предъявляемые к перевозке пищевые продукты должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническими условиями и иными документами, содержащими требования к качеству пищевых продуктов и упаковке).

5.7. При предъявлении пищевых продуктов для перевозки грузоотправитель обязан представить вместе с транспортной железнодорожной накладной документ о качестве грузов (сертификат), подписанный грузоотправителем или экспертом по качеству и датированный днем погрузки грузов в транспортное средство. На оборотной стороне накладной в графе "Особые замечания и отметки отправителя" грузоотправитель указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемого документа о качестве и срок транспортабельности груза.

При перевозке плодоовощной продукции грузоотправителем дополнительно прикладывается документ о содержании токсикантов в продукции растениеводства и соблюдении регламентов применения пестицидов.

При перевозке продуктов и пищевого сырья животного происхождения грузоотправителем дополнительно прикладывается ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат.

5.8. Транспортировка пищевых продуктов совместно с непродовольственными грузами запрещается. Совместная перевозка в одном вагоне, контейнере разных видов пищевых продуктов допускается только в отношении не выделяющих и не воспринимающих запахи продуктов, имеющих одинаковые условия их перевозки и способ обслуживания по согласованию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте

Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Для чего нужен образец

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание действующего законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Как правильно пользоваться образцом

Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием. Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Правила скачивания информации

Сеть интернета позволяет не только смотреть разнообразную информацию, но и «забирать» ее себе. Вы можете найти нужные материалы и потом загрузить себе на диск компьютера. В этом случае информация стала вашей. Это выгодно, так как в любой момент вы можете открыть ее без сети интернета, переместить на флешку или на диск. Возможно даже передать ее по электронной почте или по скайпу. В том случае если из сети интернета эта информация удалена, то у Вас она по-прежнему будет открываться в «неизменном» виде. Такое действие«забирание» из сети принято обозначать скачиванием. Напоминаем, что скачать можно как текстовые данные, так и видео, музыку, фотографии и компьютерные программы. Проблема при скачивании может заключается в том, что для загрузки каждого типа данных существует свой вариант или даже несколько вариантов скачивания. Текст «скачиваем» одним способом, видео или музыку другим, фотографии третьим и т.д. К сожалению, не существует одной универсальной инструкции в каждом случае она своя.

Вы можете скачать образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD

Вы можете заказать выбранный образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD из архива сайта. Оформить заказ .

В данном разделе представлены документы, которые необходимы при перевозке грузов. Системно описание случаев оформления и полный перечень документов, оформляемых при перемещении товаров по территории Российской Федерации железнодорожным, воздушным, автомобильным, морским и речным транспортом, представлены в Письме ФНС от 01.01.2001 г. № ШС-22-3/660 "О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров"

При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются:

Договор на перевозку груза Заявка Накладная ТТН и CMR Договор транспортной экспедиции Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку груза

Другие документы, необходимые при перевозке груза:

Путевой лист Поручение экспедитору Экспедиторская расписка Складская расписка Санитарный паспорт на транспорт Договор аренды транспортного средства без экипажа Договор аренды транспортного средства с экипажем Договор аренды транспортного средства с правом выкупа. Акт приема передачи тс по договору аренды тс с правом выкупа Трудовой договор ИП с водителем-экспедитором Претензия Исковое заявление Правила составления актов и примеры актов ТОРГ-12

При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются:

Договор на перевозку груза.

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст. 785 ГК РФ). Договор перевозки является коммерческим документом, оформляемым при оплате услуг железнодорожных, воздушных, морских, автомобильных перевозчиков (Приложение 4.1 Письмо ФНС от 01.01.2001 г. № ШС-22-3/660 "О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров"). Отношения между отправителями и перевозчиками строятся либо по схеме единовременной перевозки определенного груза, либо как долгосрочное сотрудничество. Названным схемам соответствуют два вида договора перевозки.
- "Разовые" договоры о доставке конкретного груза, который определяется индивидуальными (как, например, предметы мебели) или родовыми (сельскохозяйственная продукция, стройматериалы и т. п.) признаками.
- Договоры о долгосрочной организации перевозок , согласно которым перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК РФ). УАТ (Устав автомобильного транспорта) называет такие договоры годовыми.
Если отношения между отправителем груза и перевозчиком носят не длящийся, а "единовременный" характер, стороны в принципе не обязаны составлять единый документ с названием "договор перевозки". Заключение такого договора подтверждается составленным отправителем заказом, а также товарно-транспортной накладной, которая содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством».

    Типовой договор на перевозку груза. Гражданский кодекс Часть 2 Глава 40. Перевозка (ст. 784-800).
Заявка.

На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора - разовый заказ (Приложение 4.1.3 Письмо ФНС от 01.01.2001 г. № ШС-22-3/660 "О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров").

    Заявка – приложение к договору . (Типовая заявка-приложение MS Word).
Накладная.

Форма 1-Т "Товарно-транспортная накладная", а также указания по ее применению и заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 01.01.2001 N 78. Рекомендации по применению товарно-транспортной накладной также содержатся в Общих правилах перевозки грузов автотранспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., с изменениями от 01.01.01 г.). Согласно п. 2 Инструкции Минфина СССР, Государственного банка СССР, Центрального статистического управления при Совете Министров СССР, Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01.01.2001 N 10/998 "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом" перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной товарно-транспортной накладной утвержденной формы N 1-Т. Пунктом 6 указанной Инструкции установлено, что товарно-транспортная накладная является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей , а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета . Грузоотправитель должен представить грузоперевозчику на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную. Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю; второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза; третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организации, владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. ТТН является основным перевозочным документом, по которой производится и списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. При этом товарно-транспортная накладная содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания.
Использование в международном сообщении:
При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная (CMR), предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (КДПГ). На CMR должна стоять отметка российского таможенного органа "Товар вывезен", которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ.

Если груз доставляется в страну - участницу СНГ (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной.

    Товарно-транспортная накладная.(Форма, утвержденная постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. №78 1-Т MS Excel)
    CMR (CMR в MS-Word)
Договор транспортной экспедиции.

Перевозимый груз является материальной ценностью, и за нее кто-то должен нести ответственность. Такая ответственность возлагается на экспедитора, с которым заключается договор транспортной экспедиции. Согласно ст.801 ГК РФ "по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза". "В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором". Поскольку перевозка груза производится автотранспортным предприятием или организацией, как правило, без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), функции экспедитора выполняет шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации. При приеме груза к перевозке шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия или организации, и в дальнейшем выполняет все вышеперечисленные обязанности и услуги.

    Примерный договор экспедиции. (Договор экспедиции MS Word).
Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку грузов

Приложение 4.1.6 Письмо ФНС от 01.01.2001 г. № ШС-22-3/660 "О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров").

Другие документы, необходимые при перевозке груза:

Путевой лист.

Согласно п. 14 ст. 2 Федерального закона (далее – Устав) путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. В пункте 1 ст. 6 Устава указано, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Таковым и является Минтранс России. Так вот, п. 2 той же статьи запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Согласно п. 1 ст. 10Устава водитель предъявляет путевой лист грузоотправителю вместе с документом, удостоверяющим личность, при приеме груза для перевозки. С этого момента исчисляется время подачи транспортного средства под погрузку (п. 2 ст. 11 Устава). Грузоотправитель отмечает его в путевом листе (п. 5 ст. 11 Устава). Такая отметка может служить основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортного средства (п. 6 ст. 35 Устава).
Отметки в путевом листе могут служить обстоятельствами, являющимися основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов п. 1 ст. 38 Устава.
Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Порядок заполнения путевых листов предусмотрен Приказом Минтранспорта РФ "" от 01.01.2001 г. № 000. Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. N 78 утверждены две формы путевых листов - форма N 4-с и форма N 4-п.

Путевой лист ИП оформляется также в соответствии с Приказом Минтранспорта РФ "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов " от 01.01.2001 г. № 000. Приказ от 01.01.01 года N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей , осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" признан утратившим силу.

    Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам.
    Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в терние одного рабочего дня (смены) водителя.
    Путевой лист ИП
Поручение экспедитору .

В соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности "для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору . Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест. Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции. Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной экспедиции, и направляет его клиенту с отметкой о согласовании либо с отказом в согласовании подлежащих оказанию транспортно-экспедиционных услуг с указанием причин отказа. Поручение экспедитору подлежит исполнению с момента получения клиентом письменного подтверждения его согласования экспедитором. Клиент на любом этапе исполнения договора транспортной экспедиции имеет право отозвать ранее выданное поручение экспедитору с обязательным возмещением ему фактических расходов, связанных с исполнением поручения. Отзыв выданного поручения экспедитору производится клиентом в письменной форме. Порядок и условия представления поручения экспедитору и отзыва клиентом выданного поручения экспедитору с использованием средств факсимильной или электронной связи определяются договором транспортной экспедиции. Форма утверждена Приказом Минтранса РФ "Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов" от 01.01.2001 г. №23.

    Поручение экспедитору
Экспедиторская расписка

Выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.

    Экспедиторская расписка
Складская расписка .

В случае если экспедитор принимает груз клиента на складское хранение, экспедитор выдает клиенту складскую расписку.

    Складская расписка
Санитарный паспорт на транспорт.

Это документ, который выдают территориальные центры Государственного Санэпидемнадзора. Его наличие у автотранспортного средства удостоверяет, что техническое состояние данного транспортного средства, а также условия его содержания, мойки и дезинфекции полностью соответствуют действующим российским государственным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. В конечном итоге, только такой транспорт допускается к перевозке пищевых продуктов и предоставляет право юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, владеющими такими транспортными средствами, осуществлять деятельность, связанную с транспортировкой продуктов питания. Таким образом санитарный паспорт является обязательным документом при перевозке пищевых продуктов, в котором отмечаются данные о прохождении санитарной обработки. Этот документ необходимо иметь в соответствии с Федеральным законом РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 01.01.2001 г. . Статья 19 п.4 "Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта". (С 29 апреля 2009 года требования пункта 4 настоящей статьи в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей не применяются - см. статью 28 Федерального закона от 01.01.01 года N 178-ФЗ). Применение, оформление санитарных паспортов и медицинских книжек осуществляется в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте".

Договор аренды транспортного средства с экипажем.

Оформляется в соответствии с Гражданским кодексом Ч2 ст. 632-640.

    Договор аренды ТС с экипажем.
Договор аренды транспортного средства без экипажа .

Оформляется в соответствии с Гражданским кодексом Ч2 ст. 642-649

    Договор аренды ТС без экипажа
Договор аренды транспортного средства с правом выкупа .

По договору аренды автотранспортного средства с правом выкупа одно сторона Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду с последующим выкупом автотранспортное средство. В указанном договоре сочетаются правила, предусмотренные главой 34 (Аренда) и главой 30 (Купля-продажа) Гражданского кодекса РФ. В частности, данный договор регулируется ст. 624 Гражданского кодекса РФ. Указанный договор может заключаться как между физическими, так и юридическими лицами, между физическим и юридическим лицом. Автотранспортное средство может использоваться как для личных, так и для предпринимательских целей. Отношения между Арендатором и Арендодателем возникают с момента подписания договора. Обязательства Арендатора считаются полностью выполненными с момента выплаты полной стоимости арендной платы . Обязательства Арендодателя считаются выполненными с момента передачи автотранспортного средства по акту приема-передачи и перехода права собственности Арендатору.

    Акт приема-передачи к Договору аренды ТС с правом выкупа
Трудовой договор ИП с водителем-экспедитором

(примерный)

Претензия

Наиболее распространенным и результативным способом разрешения возникающего спора, а также весьма значимым аргументом при последующем рассмотрении дела в суде, является направление контрагенту правильно составленной претензии. До 1995 г. порядок организации и ведения претензионной работы осуществлялся в соответствии с Положением о порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.01.01 г. № 000-1. Однако Федеральным законом от 01.01.2001 г. «О введение в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» данное Постановление было отменено, новый нормативный акт принят не был. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров может быть предусмотрен нормами закона либо гражданско-правовым договором.
Первый вариант - направление претензии предусмотрено законом. Действующее законодательство устанавливает обязательный претензионный порядок рассмотрения споров лишь в ограниченном количестве случаев. Так, порядок предъявления претензий к перевозчику предусматривает ст. 797 ГК РФ, Устав железнодорожного транспорта РФ, Воздушный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта ст. 39. Необходимость предъявления претензии к экспедитору предусматривает ст. 12 Федерального закона от 01.01.2001 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». Соблюдение досудебного порядка урегулирования споров не во всех случаях предусматривается непосредственно федеральным законом. Закон может содержать отсылочную норму, согласно которой претензионный или иной досудебный порядок урегулирования той или иной категории споров регулируется подзаконным нормативным актом.
Второй вариант - претензионный порядок предусмотрен гражданско-правовым договором. Как правило, подобный порядок прописывается в разделе договора, содержащем возможные случаи возникновения разногласий и способы их разрешения.
Можно выделить следующие наиболее распространенные случаи предъявления претензий:
претензии, возникающие из-за нарушения условий договора поставки (недопоставка, недостача, ненадлежащее качество, неоплата или несвоевременная оплата поставленного товара);
претензии, вытекающие из договора перевозки;
претензии по расчетам за выполненные работы , оказанные услуги, аренду имущества;
Мнения специалистов по поводу того, насколько четко и подробно следует прописывать процедуру досудебного разрешения спора расходятся. На практике в договорах встречаются следующие оговорки: «при неисполнении или ненадлежащем исполнении договора стороны применяют согласительные процедуры», «до обращения в суд стороны обязаны обратиться к контрагенту», «споры разрешаются по соглашению между сторонами» и т. п. Однако в указанных случаях, при попадании спора в суд, суды затрудняются в решении вопроса о том, было ли заключено сторонами соглашение о претензионном порядке и был ли такой порядок соблюден. В связи с этим в договоре должен быть установлен четкий порядок действий, которые подлежит совершить контрагенту до обращения в суд (сроки направления и рассмотрения претензии, документы, подлежащие представлению с претензией и др.).
Форма претензии. Требования, предъявляемые в претензии, должны быть четко сформулированы и обоснованы.
В претензии следует указать:
наименование организации, которой адресована претензия;
наименование своей организации с указанием точного почтового адреса, других средств связи (телефон, факс и т. п.), и платежных реквизитов;
номер претензии и ее дату;
документы (с реквизитами), на которых основаны отношения сторон договора (адресатов претензии): например, договор поставки, товарные и транспортные накладные, иные обязательства;
ссылки на конкретные условия обязательств (здесь следует указать пункты договора), нарушение которых вызвало направление претензионного требования;
требования заявителя (они должны быть изложены четко в достаточно жесткой, но при этом вежливой форме). В претензии также можно предупредить о последующем обращении в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке или в срок;
нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования;
сумма требований с расчетом (большой по объему расчет претензионных требований может быть оформлен в качестве приложения к претензии);
перечень прилагающихся документов, обосновывающих претензионные требования (либо должна быть сделана ссылка, что все документы для рассмотрения претензии у адресата имеются, в этом случае указываемые документы следует перечислить).
Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр. четкого машинописного текста
Подписывает претензию руководитель организации, предъявляющей претензию, (индивидуальный предприниматель) или уполномоченное им лицом. Нередко претензию направляют факсом. Однако в результате использования такого способа направления претензии не останется никаких доказательств ее предъявления контрагенту. Желательно направить претензию заказным или ценным письмом либо вручать под расписку. Но даже при направлении претензии заказным письмом остается риск, что недобросовестный контрагент заявит о том, что в письме были чистые листы. В связи с этим самыми надежными вариантами являются направление претензии ценным письмом с подробной описью вложения либо под расписку. При направлении претензии ценным письмом для большей оперативности можно отправить контрагенту по факсу копию претензии, почтовой квитанции и описи вложения. У лица, предъявившего претензию, обязательно должна остаться копия претензии и документы, подтверждающие ее отправку: квитанция об отправке заказного, ценного письма (с уведомлением о вручении), почтовое уведомление, отметка организации (предпринимателя) о получении материалов претензии с входящим номером, датой, печатью (штампом), подписью должностного лица на другом экземпляре претензии. Вышеперечисленные действия позволят избежать дополнительных споров по поводу факта и даты предъявления претензии и подтвердят серьезность подхода к работе по защите своих прав. Обратите внимание, что если обязательный порядок направления претензии установлен законом или договором, иск может быть подан только после соблюдения истцом претензионного порядка урегулирования спора. При этом следует иметь в виду, что в случаях, когда в договоре установлен претензионный порядок урегулирования споров только по определенным требованиям, то при нарушении всех остальных требований можно сразу подавать исковое заявление . Что будет, если исковое заявление подано без предварительного направления претензии? В данной ситуации спор не рассматривается арбитражным судом , а исковое заявление оставляется без рассмотрения (п. 5 ст. 4 и п. 2 ст. 148 АПК РФ). Кроме того, независимо от результатов рассмотрения дела судом все судебные расходы могут быть отнесены на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами или не выполняющее своих процессуальных обязанностей (п. 1 ст. 111 АПК РФ). Например, такое возможно, при нарушении срока направления ответа на предъявленную претензию или оставлении претензии без ответа.

    Претензия по неоплате (в формате Word)
Исковое заявление

Подача исковых заявлений
1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;
4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты , а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;
5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
6) цена иска, если иск подлежит оценке;
7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;
9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
10) перечень прилагаемых документов. В заявлении могут быть указаны и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц. v 3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
(Статья 125 Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 01.01.01 г. №95-Ф3)
Форма и содержание искового заявления, процедура предъявления иска регулируются главой 13 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Рекомендации по оформлению искового заявления
При подаче искового заявления необходимо:
наличие документального подтверждения направления копии искового заявления и необходимых документов ответчику (почтовая квитанция, отметка ответчика о получении);
точное обоснование предмета (существа) иска, т. к. судьи рассматривают, как правило, иски по определенным видам споров и это ускорит прохождение дела от его регистрации до рассматривающего дела судьи арбитражного суда;
предоставление обоснованного и подробного расчета исковых требований как в целом, так и по отдельным составляющим иска;
Желательно в тексте искового заявления указать конкретные нормы законодательства, ссылаясь на которые истец в правовом аспекте обосновывает свои требования. Текст искового заявления должен содержать конкретные обстоятельства, на которые ссылается истец. Они должны быть выражены четко, логично, последовательно, с указанием оснований и выводов. Текст самого искового заявления рекомендуется ограничивать объемом до 2-х машинописных страниц. Практика показывает, что внимание не воспринимает более длинные тексты.

    Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
    Пример формы искового заявления о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору экспедиции
Правила составления актов и примеры актов

Все акты о срыве загрузки, акт об утрате, порче, недостаче, акт об опоздании составляются согласно Разделу 10 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление Минтранса РСФСР от 30.07.197 – данный раздел не противоречит новому УАТ от).

Правила составления актов
1. Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и грузополучателей при автомобильных перевозках грузов, удостоверяются записями грузоотправителя (грузополучателя) и автотранспортного предприятия или организации в товарно-транспортных документах.
2. В товарно-транспортных документах могут удостоверяться следующие обстоятельства:
а) порча или повреждение грузов;
б) несоответствие между наименованием, весом и количеством мест груза в натуре и данными, указанными в товарно-транспортной накладной;
в) нарушение или отсутствие пломб на кузове или секции автомобиля или контейнера;
г) подача автотранспортным предприятием или организацией автомобилей, не пригодных для перевозки данного вида груза или не отвечающих санитарным требованиям;
д) другие обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон.
3. Указанные в 2 настоящего раздела записи в товарно-транспортных документах должны заверяться подписями грузоотправителя (грузополучателя) и шофера. Односторонние записи в товарно-транспортных документах, как грузоотправителя (грузополучателя), так и шофера, являются недействительными.
4. В случае разногласия между автотранспортным предприятием или организацией (шофером) и грузоотправителем (грузополучателем) обстоятельства, могущие служить основанием для их материальной ответственности, оформляются актами (приложение к настоящему разделу). Акты могут составляться также в случае, когда необходимо произвести подробное описание обстоятельств, которые не могли быть сделаны в товарно-транспортных документах.
5. Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.
При отказе от составления акта или внесения записи в товарно-транспортные накладные в случаях недостачи, порчи или повреждения груза акт составляется с участием представителя незаинтересованной организации.
О составлении акта должна быть сделана отметка в товарно-транспортных документах.

Таким образом, при составлении акта указывается:
1. Наименование организации или фамилия ИП перевозчика
2. Договор-заявка или договор и заявка (номер, дата), номер ТТН.
3. Наименования грузоотправителя и грузополучателя.
4. Марка и номер тс, номер прицепа, фамилия водителя.
5. Наименование груза.
6. Обстоятельства составления акта (неподача тс, опоздание тс, утрата, порча груза, простой тс и т. п.).
7. Акт должен быть подписан двумя сторонами. При отказе одной из сторон акт подписывается сторонней организацией.

Форма акта (Форма акта в MS Word)

" " _____________________ ________________ г.

Автотранспортное предприятие или организация _________________________________________

Марка и номер автомобиля ____________________________________________________________

Номер прицепа _______________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц:

____________________________________________________________________________________
(фамилия, должность)

Грузоотправитель ____________________________________________________________________

Грузополучатель ______________________________________________________________________

Товарно-транспортная накладная N ______________________ от " " ___________________ ______ г.

____________________________________________________________________________________

Наименование груза __________________________________________________________________

Описание обстоятельств, вызвавших составление акта: ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

Подписи:

Примеры актов:

    Акт о срыве (неподача транспортного средства под загрузку)
    Акт о срыве (подача под загрузку несоответствующего тс)
    Акт об опоздании под загрузку
    Форма акта при об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии контейнера (автофургона)
    Акт вынужденного простоя автотранспорта
    Акт выполненных работ (оказанных услуг)
ТОРГ-12 Товарная накладная

В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РОССИИ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" ТОРГ-12 (товарная накладная) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.

Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

    ТОРГ-12 (MS Excel)

Архив акт взвешивания груза образец подготовлен для личного пользования на вашем пк. Образец акта контрольного взвешивания автомобиля с грузом. Жюстину наконец замечает акт взвешивания автомобиля образец искового заявления выписке из квартиры несовершеннолетнего с грузом бланк. Наша компания производит автомобильные весы и вагонные весы для взвешивания в статике и динамике, они имеют несколько видов. Отраслевая форма N ЗПП28. Баках транспортных средств, ежемесячно нужно подтверждать актом. Акт о затоплении нежилого помещения образец. Ручка гелевая A S 0, 5мм. Вы можете скачать образцы претензий о срыве погрузки как по вине перевозчика, так и по вине грузоотправителя в. Правоохранители выяснили, что молодой человек взял у своего отца ключи от гаража и автомобиля, после чего вместе с подругой распивал алкоголь в салоне. Инструкции, Бланки БланкиОбразцы акт взвешивания автомобиля с грузом бланк. Образец приказа о предоставлении отгула за ранее отработанное время. Акт замера или акт взвешивания перевезенных грузов. Подготовка образцов и взвешивание их на. Номер автомобиля Наименование культуры Масса, кг Номер склада. Это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и. На странице представлен образец бланка документа Международный сертификат взвешивания. Путевой лист грузового автомобиля образец заполнения. Акт замера или акт взвешивания перевезенных грузов нетоварного. Загрузить здесь Акт взвешивания автомобиля с грузом образец Ссылка на загрузку 2 Акт. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана Инструкция по перевозке. Включает в себя принтер формата А4 для автоматической печати акта взвешивания автомобилей с грузом, накладных и прочей документации, а также. Образцы и примеры бланков, скачать бесплатно в формате и. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Акт взвешивания автомобиля с грузом образец, сервер Афганская война представляет проект A O W, посвященный солдатам последних. Документы, оформляемые при оплате услуг жд, воздушных, авто, морских, речных перевозчиков. Взвешивание грузов, находящихся в автомобилях, железнодорожных
Акт внезапной проверки кассы. При взвешивании груза на весах должен быть указан тип весов тов. Образец ответа на требование налоговой о предоставлении пояснений. Утвержден постановлением ГТК от N 13 АКТ ВЗВЕШИВАНИЯ ТОВАРОВ 200 г. Акт взвешивания автомобиля с грузом образец. Российской Федерации, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению весового.


Теги:

Сотрудником гибдд был остановлен автомобиль камаз 5410 г/н номер, и водителю было предложено пройти процедуру взвешивания автомобиля для определения перегруза на оси. Взвешивание он не производил, а только расписался в акте о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Балашов А.В.6 суду пояснил, что.

Учитывая изложенное, акт контрольного взвешивания номер от дата4 не может являться допустимым доказательством по делу об административном правонарушении. В данном случае суд исходит из закрепленной в ст. 1.5. КоАП РФ презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, а именно: лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административ).

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении дата1 сл. адрес Мировой судья судебного участка номер адрес района адрес области ФИО1, в присутствии ФИО2, с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство - ФИО3, рассмотрев административное дело, возбужденное по ст. Ч. 1 КРФ об АП в отношении ФИО2, дата2.

Запись в товарно-транспортной накладной о весе груза с указание.

Подробнее: m/analyst/post_ml, правила выдачи грузов на ж.д. Транспорте. Степень соответствия запросу: 10,95 Фрагменты текста поста:.В случае если после передачи перевозчиком вагонов с грузом в том числе с контейнерами грузополучателем или владельцем железнодорожных путей необщего пользования или пользователем с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов будут обнаружены обстоятельства свидетельствующие об увеличении коммерческих неисправностей против установленных при передаче то комиссионная проверка грузов в вагонах и контейнерах производится с участием перевозчика с оформлением коммерческого акта с отражением в нем факта в увеличении коммерческих неисправностей вагонов и контейнеров и акта общей формы в порядке.

Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления. Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5-10.

Согласно п. 23.1 ПДД РФ масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Как следует из материалов дела, административным органом в отношении ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении от дата4 61 ОВ 902185, в котором отражено, что дата4 в 12 час. 05 мин. На 993.

Заявление о продлении процессуального срока украина - Ход всех незаконченных процессуальных сроков приостанавливается с приостановлением производства по делу. Со дня возобновления производства течение процессуальных сроков продолжается. Комментарий: В том случае, если производство по делу остановлено, в течение всех процессуальных сроков также останавливается. Восстановление течения процессуальных сроков происходит при возобновлении производства по делу. Есть определенные особенности при участии в споре органов государственной.

Справка о заработной плате за 3 месяца ф 46 - Справка, в соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие: годовые с отчета за 2011 г.: N 1-Т Сведения о численности и.

Новая аттестация заполнения аттестационного листа учителя - Аттестация учителя в современных условиях, аттестация учителя в современных условиях, о недостатках существующей системы аттестации и возможностях ее улучшения размышляет заместитель директора ГОУ ЦО 548 «Царицыно» Андрей Иванов. Сегодня аттестация учителя в большей степени предполагает оценку его компетенций, знаний и навыков для новая аттестация заполнения аттестационного листа учителя определения соответствия занимаемой должности и ориентируется.

Претензии о нарушении сроков по договору подряда - Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг по новым претензии о нарушении сроков по договору подряда правилам от.

Качественная автодоставка из Китая

Просмотров